2023-01-10 О Вселенной с Евгением-Бур

Виталий Альбертович Иванов
Философы о Проекте «Вселенная». Книга 12. Сайт «Философский штурм». 01–04.2023 г. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2023. – 178 с.
https://russolit.ru/books/download/item/4321/
https://disk.yandex.ru/i/iwxOqcS8hRzCTg

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/ljbr/
---------------------------------

2023-01-10 О Вселенной с Евгением-Бур
Из обсуждение на ФШ книги «Что такое «дух» и «душа»?»
http://philosophystorm.org/chto-takoe-dukh-i-dusha-kniga
_________________________________________________________

Евгений-Бур, 10 Январь, 2023 - 17:17, ссылка
---------------------
Виталий Иванов, 8 Январь, 2023 - 17:27,
... вечной и бесконечной вселенной.
Позвольте не согласиться. Вселенная и конечна, и не вечна (Большой взрыв).
(Авторы -- Физики)

Виталий Иванов, 10 Январь, 2023 - 17:21, ссылка
---------------------
Это был взрыв предыдущей Вселенной. Конечных Вселенных в вечной бесконечной вселенной - неограниченное множество.
Земля, в частности, - зародыш новой Вселенной.

Евгений-Бур, 10 Январь, 2023 - 17:42, ссылка
---------------------
И снова не ради троллинга.
Взрыв не Вселенной сиречь «объёма», а -- точки!
Не складывается пазл ... Я даже не спрашиваю, откуда такая инфа про некую предыдущую вселенную.
Это мы говорили о времени. Если говорить о пространстве, то вселенная конечна по размерам, что тоже не совсем или совсем не укладывается в Вашу концепцию.
И ещё. Насколько я понимаю, Душа, Дух вообще никак не связаны со Вселенной. Вернее, их существование: Д и Д сами по себе, Вселенная сама по себе.

Виталий Иванов, 10 Январь, 2023 - 21:29, ссылка
---------------------
Евгений-Бур, 10 Январь, 2023 - 17:42,
Если говорить о пространстве, то вселенная конечна по размерам, что тоже не совсем или совсем не укладывается в Вашу концепцию.

В мою концепцию всё укладывается)
Конечны пределы человеческих знаний, но они всё расширяются. Древние называли ойкумену, известные им земли, пространства Вселенной. Я исхожу из того же примерно.
Никто еще не доказал конечность или бесконечность вселенной (с маленькой буквы). А известная нам сегодня Вселенная - да, по теории Большого взрыва конечна. Но моя гипотеза/теория – это границы распространения результатов Большого взрыва, а не вселенной. Взорвалась одна из предыдущих Вселенных, колоссальное супер-образование, многомерная сфера качеств мгновенно выродилась в количественную маломерную.
Под Вселенной во вселенной я понимаю глобальную информационную систему (ГИС), где зарождается жизнь и Разум, материя начинает осознавать Себя. Это практически то же, что ойкумена. Но некоторым рождающимся Вселенным удается достигнуть размеров суперкосмических. Примером этого и является «Большой взрыв».
Если допускать конечность вселенной, возникает вопрос, что за ней? Это дурная бесконечность.
Евгений. У меня, при всем желании, нет возможности повторяться, и повторяться... Только на ФШ выставлено более 50-ти моих книг. Основные положения есть в каждой.
На такие вопросы я уже отвечал СОТНИ раз! :)
Я иду дальше.
Посмотрите, хотя бы, книгу «Проект Вселенная». Если вам интересно. Это, вместе с другими – целостная мировоззренческая концепция.
 
«Насколько я понимаю, Душа, Дух вообще никак не связаны со Вселенной. Вернее, их существование: Д и Д сами по себе, Вселенная сама по себе.»
На эти вопросы я отвечал даже в этой теме! Уже не один раз, всё подробнее и подробнее! :)
Извините, но я не люблю повторяться. И уже не могу.

Евгений-Бур, 11 Январь, 2023 - 03:04, ссылка
---------------------
Почитал (по диагонали, не обессудьте)))) кое-что из написанного Вами, посмотрел профиль... Вы, я так понимаю, по базе -- гуманитарий, поэтому пишете (по той же базе) немножко, мягко говоря, не то.
Всех нас спасает одно -- возможность бесконечно рассуждать о том, что произойдёт, если засунуть пальцы в розетку.
Удачи!)