Во всём виноват Он..

Злата Долгова
Во всём виноват Олег, потому что Он хочет уйти. Хотя нет, ерунда винить Олега. Винить мне нужно прежде всего саму себя за:

Пункт номер один:
Я очень привыкаю к людям, причём настолько сильно, до безумия. Сначала я знакомлюсь, человек открывается (может даже и не настолько сильно, насколько это возможно), открываюсь ему я, и начинается привычка. Затем моя привычка перерастает в более глубокое чувство…

Пункт номер два:
Привычка делает так, что моё невыносимое место нахождения обрастает ветками, за которые я цепляюсь, как за последнюю надежду. И даже когда вдруг появляется возможность выйти из зоны комфорта, я никак не могу изменить привычке, потому что…

Пункт номер три:
Наверное у каждого в глубине души есть страх неизвестности. Каждый думает о том, как новое повлияет на устоявшееся, что там дальше будет впереди, будет ли лучше, а не будет ли хуже… Вот и у меня также. Мною владеют подобные страхи. Победить их-значит победить внутреннее «Я», неуверенное в себе и трусливое.

Вывод напрашивается сам собой- Олег совершенно не виноват. Не виновата Маша, Оксана, не виновата даже Ира и Вера, даже совсем не виноват Саша, Витя и даже Алексей, совсем не виноват даже Борис, а виновата одна я…

Вот и всё :-)