Жестокая смерть Иисуса Христа

Людмила Королева 2
Жестокая смерть Иисуса Христа.
"Великое Обращение Бога Мироздания к Человечеству Земли"
Книга 11
Автор Бог Мироздания.
Послание Бога 25

1 Заклание Меня 2 тысячи лет назад вами не осознано,
и умаляете преступление свое.

2 Строго запрещаю преклонять колени перед многочисленными крестами
распятия Моего вами. Жестокая Моя смерть не вызывает у вас содрогания.
Кресты жестокого преступления постоянно украшаете и даже славите.
Кресты эти позорные вас даже умиляют.

3   И лишь немногие Сыновья и Дочери Мои знают и понимают какое великое преступление вы славите.
«Кресту Твоему поклоняемся, Владыко»… Как жаль Мне вас, Слуги Мои благословенные.

4   Надо иметь заторможенное сознание, чтобы веками произносить такое кощунство. Мне, Владыке вашему, печально осознавать, что Дети Мои умиляются, любуются смертью Моей на Кресте и даже целуют крест позорный.

5   Жалость Моя к вам, часто невероятна для вас.
Прародители ваши Адам и Ева страдают от вашего злодейства.
Они задолго до Пришествия Моего к вам в Духе, просили помощь для вас.
Даже просили прийти к вам в Духе.
Они делают много полезного на Земле. Они подносят Подарки Мне, помогая Человечеству Земли, Детям Своим.

6   Пишу об этом только сегодня Правду Небесную, не стремлюсь вас поражать часто!

7   Дальнейшее продвижение ко Мне будет радостным.
Я буду Правду вам писать легко и просто. Я разрешу вам обо Мне Книги писать.
Они будут приятны Мне и будут Силу Мою умножать на Земле.
Даю теперь понимать, что Книги будете писать с помощью Сил Света.
И дайте Мне видеть ваше умение благодарить их за помощь.

8 Мне приятно сознавать ваше стремление ко Мне.
Беда ваша в том, что не умеете и не стремитесь Общаться со Мной.
Обо МНЕ можете читать только в Книгах Священных Моих.

9   И бурное обсуждение содержания Книг, Слугами Моими благословенными, может
вас устрашить, могут перекрывать Правду и сокращать ее Миру Человечества.

10  Необходимо умножать прогрессивных, широкообразованных, духовных
Слуг Моих и жаркие споры прекратятся.
Сегодня ориентирую вас к Новым Знаниям, Посланиям Моим.
Уровень стремления к истинным, духовным Знаниям очень низкий сегодня.
Мало прочитать и забыть.

11   Запрещаю сегодня живущим жить в прошлом, древнем.
О прошлом старайтесь много не говорить и не старайтесь его возвращать.
Оно невозвратное прошлое.


Послание Бога сегодня 05.05 19
1 - Отец Любимый, Бог Великий,прости нас.
Почему Ты 20 веков не протестовал, если христиане славили Твою
мучительную смерть на Кресте преступном, даже поклоняются ему и сегодня?

2 - Утверждаю Истину.
Они Меня не представляют Живой Сущностью.
Они Иисуса Христа предали, как Спасителя от грехов своих.
Они предали Мою Сущность Живую, Всесущую задолго до распятия Частицы Души Моей, Иисуса Христа.
Немногие,преданные Мне, знали свою причастность к преступлению.
 
3 Истину надо воспевать!
Наступило Новая Эра Человечества.
Сам пишу, реформирую прошлую Эру и прошлый ХХ-й век.

4 Приношение Моей Жизни Смерти- Законное преступление Человечества.

5 Пишу об этом только сегодня потому, что совершенствование Жизни стало осознавать грамотное, просвещенное, образованное Человечество.
Многие стали приближаться ко Мне по Пути   Восхождения.
Уже многие читают Мои Послания.
Уже многие утверждают Истину в Посланиях Бога своего.
Уже многие сегодня Стук Колес слышат.
Уже многие сегодня приглашают Меня на Беседу.
Уже многие сегодня стали Студентами Небесно-Земного Университета..
Уже многие сегодня утверждают Закон Единоверия.
Уже многие сегодня дарят Мне желания отказаться от оружия и войн.
Уже многие сегодня служат Истине-Правде!
Уже многие Мне дарят преданность Ступени Восхождения.

6 - Людмила, продолжай писать, печатать, издавать, распространять
Книги Мои Священные!
Бизнес-церкви прекратят свое существование.
Духовенство лицемерное, лживое, невежественное уйдет в прошлое
Людмила, радуйся желанию приносить пользу Свету.
- Кто Ты?
- Я- Бог твой.