Непомерное богатство часто развращает людей

Аникеев Александр Борисович
     "Ты господин несказанного слова, а сказанному слову ты слуга."
      /Омар Хайям/.


     При капитализме непомерное богатство одних часто их развращает, разобщает общество, а монополия капитала, власть денег и анархия рынка делит людей на богатых и бедных.  Поэтому для социально справедливого общества лучше всем иметь разумный достаток за свой честный и добросовестный труд по производству необходимого обществу для нормального физического, морально-нравственного здоровья и для интеллектуально-духовного развития своих граждан.

     Но до сих пор почти везде существуют по-прежнему два класса: эксплуататоров и эксплуатируемых.  Капиталистов-буржуев и  эксплуатируемых ими сельских и промышленных наёмных трудящихся. Причём независимо от того, отдельный это будет капиталист или совокупный, в виде государственного бюрократического аппарата власти в лице буржуазно привилегированного государственного чиновничества при государственном капитализме, когда сохраняется монополия капитала, власть денег и анархия рынка.

     Следовательно, в социально справедливом обществе для производства всех потребляемых ежедневно жизненных средств, необходимых для жизни и развития общества, трудящимся требуется не только узаконенное равенство рабочего времени при честно и справедливо нормированном труде по сложности, трудоёмкости, опасности для здоровья и прочее, но и узаконенные нормы производимых в обществе базовых, необходимых каждому средств для жизни в виде жилья, качественной продукции для полноценного питания и для изготовления одежды  от их общего производимого количества!  При сохранении рынка на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества.

     Чтобы трудящиеся за зарплату от результатов квалификации своего общественно необходимого труда могли сами формировать для себя и своей семьи благоустройство жилья, качество приготовления блюд питания и изготовления одежды!  То есть, чтобы каждый имел всё необходимое для своего физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития. При сохранении рынка на производимое сверх законных норм базовых средств для жизни за свой честный и добросовестный труд на рабочем месте в экономике страны! Вот тогда каждый будет заинтересован хорошо трудиться на благо общества, чтобы иметь хорошие блага для своей жизни и жизни членов своей семьи!

      Ведь в социально справедливом обществе все здоровые граждане трудоспособного возраста должны трудится на благо всех и все на благо каждого! В таком обществе все трудящиеся свободны от наёмного рабства, эксплуатации и какого-либо угнетения, кроме необходимости при честно и справедливо нормированном общественно необходимом труде по сложности, трудоёмкости и опасности для здоровья стремиться к удовлетворению насущных потребностей для своего физического, морально-нравственного здоровье и интеллектуально-духовного развития!

      Дети в таком обществе должны иметь право на всё необходимое для своего нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, как будущее население страны и её производительные силы! Чтобы они получили хорошее образование и в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений, развивая ресурсовозобновляемые технологии!

     Чтобы в будущем не стремиться завоёвывать другие страны с ещё нерастраченными природными ресурсами, разбазарив, истощив и загадив свою страну, ибо гражданам социально справедливого общества не наплевать на будущее своих внуков и правнуков!  И чтобы старики имели самое необходимое по нормам для достойной жизни и соответствующую заслугам перед обществом пенсию как заслужившие благополучную старость! А больные и инвалиды достойный уход для выздоровления и жизни, а также достойное человека пособие для дальнейшей жизни.

      А в таких условиях разве кто-нибудь из честных,  добросовестных граждан и нетрудоспособных членов их семей останется без необходимого для достойной человека жизни?

      А когда с развитием общества не только базовые социально-бытовые блага в виде достойных человека норм добротного жилья, качественных продуктов питания и одежды, но и все средства коммуникаций будут доступны всем по этому принципу, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт, а на рынке лишь их конечные устройства, если кого-то не устраивают стандартные или их общественные формы, то наступит полное социальное благополучие необходимое для морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития, для творческой и созидательной жизни, для полноценного отдыха каждого честного и добросовестного человека после трудового дня и для дальнейшего развития общества, ибо предела совершенству не существует!

     А когда промышленные и бытовые роботы многократно увеличат производительность труда людей, то тогда, вполне возможно, что для производства необходимых средств для жизни и развития человечества вполне будет достаточно четырёх часов рабочего времени при снижении пенсионного возраста, а остальное время люди смогут заниматься творческим трудом в любой области наук и искусства, встречаться с друзьями и с любимыми, воспитывать своих детей и заниматься любыми делами не запрещёнными законами общества!

     Чтобы люди могли заниматься тем, что будет развивать в обществе дружбу и взаимопомощь, добро и социальную справедливость, гуманизм и равноправие для счастливой жизни всех граждан такого свободного от любого угнетения общества!


     А сказочку про коммунизм, где в основном будут трудиться роботы, а люди будут работать на благо общества по способностям, а иметь необходимое для жизни по потребностям независимо от результатов общественно необходимого труда пора забыть!

     Ни один уважающий себя народ не будет кормить бездельников, если у них нет документа об их полной физической или интеллектуальной инвалидности и не позволит себе обеспечивать лентяев и бестолковых как и трудолюбивых, грамотных и добросовестных специалистов!

     Маркс такую хрень мог писать только по молодости, когда ещё не выработал саму сущность коммунистического общества, чтобы привлечь внимание к коммунистической идее.

     Но когда Маркс и Энгельс поняли, что в деньгах сытости не бывает ни у богатых, ни у бедных, ни у мудрых, ни у глупых, а ресурсы земли ограничены, больше они такую глупость НИКОГДА не писали. Ведь им не было и тридцати, когда писали Манифест...

     А вы вспомните себя в этом возрасте, шибко умными были? Даже христианская религия в своём учении о Христе утверждает, что он своё учение о свободе и справедливости в загробном мире, за благочестие в этом, создал в 33 года! А сколько раз это учение потом исправляли и переделывали каждый гад на свой лад и сделали орудием для угнетения людей труда?


     История показывает, что большинство государств строится не по утопическим проектам философствующих теоретиков, а на основе противоположностей позитивного и негативного жизненного опыта в обществе.

     Очень важно знать позитивный опыт и уметь его использовать, избегая негативный опыт и это несомненно должно быть одной из основных забот любого государства при развитии в обществе социальной справедливости и особенно при развитии системы образования подрастающего поколения.

     Под образованием необходимо понимать единство по приобретению знаний, трудовых навыков и морально-нравственное воспитание в соответствии с целями самых мудрых представителей человечества по развитию общества.

     Учитывая, конечно, что мудрость это ум с добром, а ум без добра это хитрость  подлых и безнравственных людей, для которых весь труд часто заключается в стремлении жить обирая или эксплуатируя других людей. Именно поэтому в социально справедливом обществе закон должен защищать честных и добросовестных граждан от таких мерзавцев.