РусьКие вская. Руськи. Руськие

Николай Рукмитд-Дмитрук
Небо за небо. Небо… За небеса.
Мякиш с ладони хлеба с духом овса
За даль реки подали. Звёзды в траву.
Белые снеги упали в полночь-сову.

Млечность луной катится за земли лог.
Можно душе молиться. Мир – это бог.
Тёмное в поле треплет дум ржаной плёс.
Плачет о жизни лепет сини берёз…

Клонится конь напиться ручья лицо.
Марко дорога длится в ночи крыльцо,
 мира, который странник, что между звёзд.
Ветер каплет хрусталик в рытвин погост,

Где на коряги вдетых бравых тела.
Заживо глаз объетых… от злопрозла…
Взгляда пёсоволчица с лапой трясин.
Лезет, к горлу лоснится, алча причин

Всякого взять без боя для простоты.
«Жизнь важна для забоя. Кто такой ты?!»
«На то палаш ответит мой от руки.»
Руський дорогой едет, вставши в кишки

Детищ прозла из злого. «Не убоюсь.
Нечто ждало другого? Мать моя Русь…»
Млечность луной катится за земли лог.
Можно душе молиться. Жизнь – это бог…

Небо за небо. Небо… За небеса.
Мякиш с ладони хлеба с духом овса.
За даль реки подали. Звёзды в траву.
Белые снеги упали в полночь во рву…

«Они имитируют речь наших предков. И хотят быть похожими на внуков.  Превнося раздор, беды и агрессию в нашу единосемью… И имя им – сборище сатанинское.»
 О том свидетельствующий царско-княженский род Рюриковичей.
 *Руськи – Великое Княжество Литовское. Восточные земли этого государства, владения которого протирались от Балтики до Смоленска, населяли украинцы и белорусы, исповедовавшие православие и говорившие на языке, который они сами называли руським. Старобелорусский язык был государственным в княжестве, которое в просторечии именовали Литовской Русью. 1569 год.
Между Московским государством и Великим Княжеством Литовским шла война. Но торговые и культурные связи не прерывались. Книги первопечатника Ивана Фёдорова в большой количестве попадали в Россию (Русь Московскую).
* Киевская Русь – мать княжеств и городов руських.
* Война и междоусобицы Русей с Русями по ереси привнесённой. Морока жидовствующих.
* «Сам же первопечатник в послесловии к «Апостолу», изданному в 1574 году во Львове, говорил, что в Москве нашлись люди, который зависти ради многие ереси умышляли, хотячи благое во зло превратити и божье дело вконец погубити. Обвинение в ереси грозило многими бедами. Зависть и ненависть недоброжелателей заставили первопечатников покинуть отчизну. Притеснения исходили не от царя
Ивана IV, не от самого государя, но от многих начальник и священноначальник и учитель. Царь руський Иван Васильевич Грозный отдавал все силы ожесточенной внутриполитической борьбе. Вскоре был учреждено опричное войско. Начались массовые казни».            
Фрагмент из книги Е.Л. Немировского «Азбуки Ивана Фёдорова, его учеников и последователей». 2015 г.