Кунктатор куннилингуса

Теург Тиамат
               

                «Кунктатор* куннилингуса (КК). Задумайтесь над этим словосочетанием.
Сколько в нём удовольствия! Намного больше, чем в самом процессе физическом. Ибо слово оно всегда ёмче. Как прекрасны эти два КК! Как два клитора»
                Дельфий Зазаф «Каллипиги и содомитки»


                -1-

Редактируя один из своих эротических опусов, я наткнулся на слова: чем длительнее куннилингус, тем он фатальнее. Это действительно чёрная дыра, коллапс. Там можно остаться навсегда.

Они меня чрезвычайно возбудили, но не удивили, потому что длительный куннилингус – это моё кредо.

То ли дело куннилингус. Минимум действия – максимум удовольствия.

Ещё одна автоцитата… Да что ж это такое?.. Одни цитаты… Когда же начнётся действие?..


Я пригласил Кинтию в аквапарк. На прошлой неделе его посещали… и вот опять. С чего бы это? Никогда так часто в аквапарк не ходили…
На этот раз аквапарк нас удивил. Там произошла реконструкция? Или создали новый?.. Всё изменилось… Горки все какие-то конусовидные или пирамидальные… или нечто среднее между конусом и пирамидой… маленькие и большие, но все похожи друг на друга… и все в одной цветовой гамме: от нежно-розового до пурпурного… Мы взобрались на одну из них и на вершине её не могли устоять – поверхность словно лёд… ноги разъезжаются… и бац!.. вниз кувырком в воду!.. Остальные горки были такими же абсолютно гладкими… наши обнажённые тела идеально скользили по ним… и было так неописуемо приятно… мы были в аквапарке только вдвоём… и ни одной живой души вокруг… мы были полностью обнажены… мы даже не заметили как исчезли наши купальники… мокрыми губами я прикоснулся к твоим гладким нижним губам… атласным… без единого волоска… Они чуть-чуть раскрылись… и я их чуть-чуть раскрыл… и твой возбуждённый клитор клюнул меня прямо в нос… он был такой большой… и тут меня осенило! – горки в аквапарке это не что иное как… ты обхватила рукой мой затылок и сильно прижала лицо к лону… оно головокружительно пахло твоими соками… я не мог дышать… я задыхался… и проснулся. Сначала я не понял даже где я. Но когда остатки ночных грёз улетучились, определил, что голова моя находится под подушкой, а нос уткнулся в твои ароматные трусики, которые ты мне вручила перед сном. Я сплю с твоими трусиками. И каждую ночь с другими.

Я выполз из-под подушки, улёгся на неё, а трусики положил себе на лицо. Отвёл руку в сторону… Кинтии рядом не было. И тут же услышал её лёгкую поступь.

- Ты уже не спишь,  мой маленький фетишистик… - Кинтия положила руку мне на лицо, прижав к нему трусики.
- Ты была в туалете? – спросил я, когда она освободила меня из плена своей руки.
- Да.
- И золотой дождик пролился мимо меня, - вздохнул я.
- А ты хочешь, чтобы он на тебя каждый раз проливался? Ого! ты можешь превратиться в золотую статую! – засмеялась Кинтия, - а мне не нужна статуя, даже золотая, мне нужен ты живой… такой вредный и сексуальный…
- Тогда давай сюда ещё мокренькую писеньку, - и я хлопнул Кинтию по попе.
Она уселась мне на грудь и, обхватив мой затылок руками, прижала моё лицо к межножью.
- Умммм!!! – замурлыкал я и принялся за очень важное дело.
Этим делом можно было бы заниматься бесконечно не отрываясь от этой коралловой лагуны и ныряя в ней, если бы организм не нуждался в нескольких глотках свежего воздуха.
Я вынырнул и, фыркнув, сказал:
- Там очень хорошо и вкусно… внутри… но на поверхности обитает стадо диких ежей, которые скоро превратятся в дикообразов… Лапулька моя, твою киску надо побрить…
- Вот и займись этим… - промурлыкала Кинтия.
- И займусь! – я схватил Кинтию за попку и приподнял, - пошли в ванну!

Она уселась на край ванны и развела ноги.
- Твоя кунушка похожа на куколку тропической бабочки… - я посматривал на Кинтию, одновременно подготавливая всё для бритья.
- Но скоро из куколки вылупится бабочка и раскроет свои экзотические крылышки… - Кинтия игриво показала кончик язычка.
- Но сначала куколку нужно отполировать и сделать гладенькой… - и я принялся за дело.

Мне казалось, что эрекция приподнимает меня над землёй… руки мои и пальцы мои мне казались вылепленными из множества миниатюрных фаллосов, постоянно пульсирующих… В каком-то трансе-эромедитации я брил промежность Кинтии, проваливаясь в зазеркалье хаотического сексопотока…

Наконец это фантасмоэротическое течение вынесло меня на гладкую солнечную мель… Как воздушная шёрстка шиншиллы эта гладкость проникала в меня, делая не только мою кожу, но и всего меня архиатласным… я скользил как тысячи прозрачных водяных змеек по всем неровностям отполированной пластики Кинтии… и чувствовал как её руки буквально срастаются с волосами у меня на голове, становясь единой льняной волною…

Я не помню как мы оказались в ванне, наполненной ароматной жидкостью и шарами шелковистой щекочущей пены… Мы словно перетекли туда не разъединяясь как монодвутелое эфирное облако, постоянно движущееся, кинетирующее своими внутренними и внешними пульсациями в статической завершённости и идельности.
Наши тела-тела переплелись неким замысловатым образом, в искажённую анаморфозную 69-ку… ноги Кинтии образовали нечто похожее не плавники дельфиньего хвоста, внутренними сторонами бедёр сплюснув мои щёки…

- Пенисорусалка! – засмеялась она, - вот кто мы!
И я почувствовал как её рот наполняется и переполняется моей экстрафаллической плотью…

Throbbing Gristle – мои мысли закрутились вокруг звуков этой группы и вокруг самого этого образа…

- Мне кажется, что нас снимает сам Тинто Брасс…
- Скрытой камерой?
- В том-то всё и дело, что открытой! И сейчас я ему продемонстрирую лучший в мире куннилингус!
- И он это покажет всему миру!
Пена разлетелась радужными прозрачными планетами, в которых отражались наши перевёрнутые волнистые тела.

- Твой язык не должен останавливаться! Он должен стать вечным двигателем! – на мгновение Кинтия освобождала свой ротик, неистово сжимая мои фаллотеллурии, изрекая поистине эротические афоризмы.

 Я хотел ответить, что он и так не останавливается, но как раз и не мог ответить, потому что мой язык действительно не останавливался и не мог остановится даже для того, чтобы сказать, что он не останавливается. Он не то что поселился в кунке Кинтии, он стал её неотъемлемой частью, занял место второго клитора, вернее стал блуждающим клитором, ищущим удовольствия для всей киски и для себя.
Существует множество теорий времени и пространства, как физических, так и философских… У меня нет никаких теорий, но мой опыт куннилингуса говорит о том, что времени нет, а всё космическое пространство может сконцентрироваться на кончике клитора.

Мой рот, язык, губы, глаза и мозг и твоя кисочка образовали некую гомогенную субстанцию, где действовали только эротические законы или вообще все законы бездействовали… это было трудно понять…

Я не помню как мы перешли из ванны вновь в спальню, словно перетекли как одна медуза по волне… Её едва уловимые движения полупрозрачного тела погружали в сомнамбулические водовороты…

Мой язык описывает столько траекторий в твоих куннимистических мультивселенных, что ни одна математика не в силах описать это никакими формулами… И даже поэзия бессильна… Движения языка настолько медленны и непредсказуемы…
И между самим куннилингусом и его описанием нет границы… только взаимная перманентная диффузия… буквы этого текста появляются в результате соприкосновений… или само путешествие моего рта по параболоэллипсоидам твоего лона есть результат замысла текста…
Медленно… очень медленно… наслаждаясь этим медленным процессом самим по себе…



                -2-

Читатель не ожидал второй части… Я сам её не ожидал… Так получилось… Сам текст перетёк во вторую часть, не спросив разрешения… Похоже он не собирается заканчиваться, как и куннилингус… Я могу неотрывно находиться между трёх вещей в этом мире: между твоих бёдер, между страниц читаемой книги и между страниц своей рукописи. Всё остальное в этом мире меня интересует постольку-поскольку… Но главное я не чувствую твоей усталости и пресыщенности. И это вдохновляет меня… Однако в данном случае моё вдохновенье черепашье… оно движется медленно… через троеточия… с паузами… с остановками… мои губы и язык как три улитки переползают по влажным мякотям раскрытого переспевшего плода, отдавая через гладкую поверхность своей плоти ему свой ласкающий ритм и впитывая всей чувствительной площадью своей его росистые амброзии.

Вы думаете, что я пишу всё это постфактум, но вы ошибаетесь – я пишу это параллельно с движениями моего рта. Мой рот – в лоне Кинтии, а блокнот – на внутренней стороне её бедра. Движение языка – буква в блокноте… или только её половина… начальный изгиб… Иногда синхронность и ритмы языка и руки не совпадают… первый чаще движется медленней… Но порою он выходит из своей сомнамбулической медитации и тогда только успевай записывать все его рулады… Бывает, что расшифровать, продиктованное языком просто невозможно:;;;;•љ;;;;;; Руке остаётся только расслабиться и подчиниться импульсам хаотически блуждающего языка, отдаться на волю его поэтического вдохновения… Да и мне, пожалуй, тоже следует двигаться в его по большей части размеренном (и непредсказуемом) потоке, позабыв о всех мелочах этого мира… Он стал моим командиром и путеводной звездой… А для Кинтии? Наверное ангелом-хранителем? Или ангелом-удовлетворителем? Я не могу спросить об этом у неё, ведь мой рот неотрывно занят её лоном.


*Кунктатор (лат.) – медлительный. Прозвище древнеримского полководца Квинта Фабия Максима (III в. до н.э.).