Всегда...

Даре Мачавариани 2
- Была же такая секунда, когда я была тебе так близка, как твоя душа?
- Были такие секунды, и я запомню их навсегда. Возможно, завтра мы не будем вместе, мы можем уклоняться друг от друга на улице, но все это навсегда останется во мне как прекрасное воспоминание.
- Ты будешь скучать по мне?
- Да... Если я увижу тебя, стисну зубы и сдержу слезы на глазах без слов, так крепко, что буду держать покрытые шрамами пальцы так, что кожа промокнет. Я буду выкрикивать твоё имя тысячу раз, но... Я остановлюсь ...
- Да?
- Да ... Я остановлюсь, потому что даже если я приду к тебе, ты не будешь той, по которой скучает моё сердце ... Ты не будешь такой, по которой скучал я,  которой была в те секунды, когда считал тебя частью моей души ...
- Но ты будешь любить меня?
- Всю жизнь... Твоё «Я», которую я когда-то считал своим, таким же близким, я всегда буду любить ее ... Всегда.