История одной измены

Александр Левинэль
      (картинка из интернета)

      История эта произошла примерно в 2010 году. Служил у нас парень, лет 25 от роду, в звании старшего лейтенанта. Худощавый, рыжий и весьма подвижный парнишка. Настроение у него всегда было выше среднего. С постоянной улыбкой, что-то творил в плане работы, угрюмым его никто никогда не видел. Одним словом – позитивный человек. Детей у него на тот момент не было, а вот жена уже случилась.

      В общем, в одно прекрасное утро, встретились мы в коридоре нашего подразделения. Я не узнал его. На подоконнике сидел сгорбленный мужичёк, всклокоченные рыжие волосы и красные глаза говорили о том, что он либо совсем не спал, либо бухал всю ночь. Хотя второе к нему нельзя было применить, ибо замечен не был. Движения заторможенные, как под водой. В общем, открыв свой кабинет, пригласил товарища на кружку кофе. На мой вопрос, что случилось, он рассказал мне свою историю. Он рассказал, что изменил своей молодой жене. Каждое слово давалось ему с трудом. Он поглядывал на меня с надеждой получить поддержку, услышать слова понимания. Чем бы я мог ему помочь? Но мой вопрос, на счёт оправданий, он сказал, что был застигнут на месте своего злодеяния, прямо в супружеской постели… Что тут скажешь? Остаётся только ждать и думать о хорошем, насколько это возможно. Он отпросился в тот день со службы, начальник, на удивление, был лоялен и отпустил коллегу решать свои семейные проблемы. Перед уходом домой горе-любовник забежал ко мне в кабинет и сообщил, что бежит на вокзал встречать тёщу. У меня от его слов в голове зазвучала траурная музыка, но спасибо коллегам, отвлекли меня от чёрных мыслей довольно быстро, короче я быстро был поглощён рутинной работой.

      Товарища я встретил через два дня, так же утром. Он снова сидел около кабинета, явно дожидаясь меня. Вид у него был «светящийся», и согласитесь видеть улыбку на лице человека гораздо приятней, чем наблюдать его унылую физиономию. За чашкой кофе он рассказал мне, что встретив тёщу повёз её домой и поведал ей о случившемся.

      Тёща посмотрела ему в глаза, немного подумав, сказала, чтобы тот домой сейчас не появлялся, а погулял где-нибудь часик-полтора, а после он купит цветы, торт и шурует домой. Она к этому времени поговорит с дочерью (его женой).

      Поднялся на этаж, постучал в дверь, ему открыла его жена, её глаза сияли радостью, атмосфера любви заполнила их квартирку. Жизнь наладилась, всё было так, как будто ничего не произошло.

      Прошла неделя. И снова мой сослуживец встретил меня у кабинета. Он стоял на подгибающихся ногах, руки и ноги тряслись, выражение лица было не то блаженным, не то измученным. За очередной чашкой кофе он рассказал мне, что спал сегодня полчаса, и то только потому, что пошёл в туалет, там и вырубился.

      Он смотрел на меня пытаясь натянуть улыбку на своё лицо, но это плохо получалось. Если быть кратким, он поведал мне сегодняшнюю историю. С вечера, плотно поужинав вкусностями, его вторая мама запекла им утку с овощами, запив обильно всё это дело изысканными киселями, они с женой пошли было спать. Но, не судьба было ему выспаться, от слова совсем. Жена стала приставать к нему. Закончив с семейным ритуалом, думал было уйти в сон, но снова не угадал, с женой случилось нечто непонятное, она требовала продолжения праздника. И так много-много-много раз. Он с жалостью смотрел на меня и произнёс фразу, которую я никак не ожидал услышать от мужчины: «Я думал что сотрусь!». Мы смеялись, при этом он вздрагивал и отправлял свои руки в область паха.

      Насколько я понял, его тёща не стала поднимать скандал и обвинять во всём мужчин. Она перенесла свой гнев на дочь, если её мужчина изменяет, то он не удовлетворён. А значит это сбой в её воспитании, которым она (мама) занималась на протяжении жизни дочери. Не знаю, чему она учила свою дочь, о чём разговаривали они наедине, но со слов коллеги жена выходила периодически из кухни  с пунцовым лицом и с задумчивым видом. Похоже, что мама, решив наверстать упущенное, снабдила свою кровиночку знаниями, которые не повредят её семейной жизни, а напротив, укрепят её.

      Хорошо, что есть такие женщины, своим спокойствием и мудростью, она не позволила распасться семье своей единственной дочери. Мне мои родители никогда ничего подобного не рассказывали. Батя иногда подкидывал мне журналы с картинками, на немецком языке, но этим всё и ограничивалось.


      Томск
      28 октября 2023 г.