Без-конечные прогулки 28 лист 14 роман-коллаж

Наталия Пешкова




  Четкое ощущение,что у него в голове какая-то грязь.Поэтомусмотреть прямо в
  голову,клубящуюся серым дымом просто необходимо,задерживая этот дым внутри.
  Он его потом выпустит.Потом.От остановки домой и забудет...забудет...За-бу
  дет.Забудь.Не сомнивайся.Не ищи виноватых-их здесь нет.Они гораздо ближе и...
  дальше.Голову-внутрь.Сидеть на скамейке и ждать.Все вышли и последняя запи-
  рает дверь до завтра,до утреннего открытия конторы.А её среди выходящих не
  было.
  Может заболела,может вдруг в отпуске,или ушла после обеда.

  Требовательное цоканье голубей на подоконнике.Раскрошенный
  хлеб,пшено,перловка-
  из пластиковой кружки.Топ-топ-топ-ширк-ширк,белая голубка.Белая с черными
  пятнами.Долматишка

  Забудь,не живи с этим!Протянул руку и та улетела...Что?что?поднимаясь на ноги
  кое-как,что? ты меня бьешь?Еслиб я тебя бил,от тебя б уже и порошка не
  осталось.Забудь!Вы вместе!Живт с ним! Не живи с  ЭТИМ...
  Понимаешь?(наконец-то стержень кончился)Она не понимает.Она не должна
  понимать.Только любить.Полюбишь-понимать не надо.

  Вид-чтобы тобе было удобно,привычно что ли.Нечто отражающее части нетронутого
  Минао.На самом деле это не так?Лучше?
  Просто иное,другое.Здесь-как отражающая поверхность,то что ты видела,или
  знаешь.Для  восприятия.
  Собрал бы кто всё это.

  Мы только внутри  Бога,а Бог внутри и снаружи всего.Если человек не прини-
  мает своего месты в Боге,он погибает уже при так называемой жизни,как
  отмершая клетка. Он есть и его нет .ОН"как бы"!
  Ну написали же уже!
  Нет-нет-нет
  Чтоб ручка горела в руке,как электрод(или как оно там называется)у сварщика.

  Эта рыжина так и сказала:постоянно ты думаешь о ней...ей до тебя никакого
  дела не будет.В самом же деле нельзя серьезно отнестись к дуновению ветра.
  Что плачешь-плачешь-плачешь
  омываясь глубиной
  что ты скачешь-скачешь-ск-ск-легкий шар передо мной
  пл-пл-плачь,ск-ск-скачь

  Сделать гриб на нектариновой косточке.
  Переходя из месты в место...
  На кухне писать.Ваять в комнате.на хухне(пишется-кухня) тепло там-газ,в
  комнате прохладно,но там и должно быть-мастерская.Пластилин любит похолод-
  нее.

  Петровна,двадцать человек накормим?
  И тридцать накормим и сколько надо,столько и накормим.Мука есть,сахар
  есть,овощи есть.Коровку можно завести в Кошкин Дом.И коровку заведем.
  Мечты и планы.Это-осуществимо.

  Попроси этого Бога своего,чтоб я не болел.
  Сам проси,Он всехний,а не только мой.И будь повежливей,когда просишь,не
  требуй,не хами.

           Ты все таки ушел...да-он ушел...
           скажи-скажи мне те
           заветные три слова
           скажи из
           восемнадцати значений
           Я восемнадцать не хочу писать
           уж слошком
           долго-длинна из знаков-букв
           моя дорога
           ИХ десять вслух
           и знак один-
           смягчение в углах
           забитых
           смягчи мою истерзанную
           душу
           И все углы в пространство
           переплавь
           смягчи мою
           пространственную душу
           люблю ТЕБЯ не больше,
           чем могу-
           И это плохо...
           Так больно заглаживать
           поддельный жемчуг
           неукротимых слов...
           Довольно-я слышу сердцем
           растай мои отравленные льдины
           и каплею-водой облагодать
           разливы-водопады
           на ладони
           текущие из бездн души бессмертной
           И я уйду не раньше и не позже когда
           никто не будет значить и не зависеть
           хлебом-домом-словом
           Я так прошу
           желанье-единственное
           прошу и говорю годами
           Пусть мне обузой будут,но не я