Я не я

Тубольцев Юрий
#эпатажизм

Я – Есенин,
Я – Маяковский,
Я – Достоевский,
Я – Пушкин.
Но не Лермонтов я,
Не Некрасов я,
Не Толстой я,
Не Тютчев я.
Но кривое зеркало
Все перепутало.
И я стал узнавать
В каждом крупном
Писателе – себя!
Я – отражение
Всех великих умов,
Я – их мысли и чувства,
Их голоса и слова.

Я стихи пишу, как Есенин,
С бурей в душе и взглядом дерзким.
Я бунтарь, как Маяковский,
Сердце горит, словно огнище.

Я глубоко думаю, как Достоевский,
И миром своим я пугаю.
Я стихи пою, как Пушкин,
Рифмы творю, словно волшебник.

Но не Лермонтов я, не гордый и холодный,
Не Некрасов я, не борец за свободу.
Не Толстой я, не мудрый и миролюбивый,
Не Тютчев я, не философ мрачный и грустный.

Но кривое зеркало мне показало
Отражение всех этих великих душ.
И в каждом из них я узнал себя,
Свои мысли, свои чувства и речи.

Так я стал частичкой каждого писателя,
Их талант и гений проникают в меня.
Я – синтез всех этих великих умов,
И каждый из них – это часть меня.

Так пусть кривое зеркало не вводит в заблуждение,
Я – уникальный и неповторимый я.
И в каждом из нас живет тот же огонь,
Тот же голос, та же душа и страсть.
(с) Юрий Тубольцев