ДК - новость

Владимир Лобарев
Действительно комсомольская  новость.   – Как всегда, не понимаю сходу. Поясняй. – ЛИЦЕМЕРФЕЙКОВОЙ  информации сегодня море, а эта – ДРУГОЕ ДЕЛО! Радио КП об идеологии и массовой культуре и искусстве говорили. 27.10.23.
- Что говорили? – Что с лицемерием и  ФЕЙКОВЩИНОЙ в СМИ надо заканчивать, пока не совсем поздно. 
- Так нет же государственной идеологии, куда гнуть ИНЖЕНЕРАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ДУШ!?  А ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ  ЭНТРОПИЯ  поглотила!
- Как поглотила, так и родит новое.  Читал пьесу А. К. Толстого – «Фантазия». Она о о старении общества. К важной ГОСПОЖЕ явились несколько женихов её дочери, просили отдать дочь им в жены.  Обычай – культ – культура был такой.
В это  ПЕРЕСТРОЕЧНОЕ  время от   ГОСПОЖИ убежала любимая ею собачка – болонка по кличке ФАНТАЗИЯ. Тому, кто найдёт болонку,  она обещала отдать в жены дочь. Обещание исполнила. КУПЕЧЕСКОЕ   СЛОВО!  Так вот, вернулась же подлинная культура в Россию – СССР! И теперь вернётся, в РФСЦРДС! Я верю в это, и тебе рекомендую. Так на Радио КП говорят, в их саморекламе – СЕЛФИ РЕКЛАМЕ.
- Времена не те. Я узнал от одной газеты, что открываются курсы обучения ИНВЕСТОРОВ.  Что скажешь по этому поводу?
- Давно пора! В начале «перестройки»  СССР я, оказавшись без работы, зашел в банк, и предложил свои услуги – быть инспектором по инвестициям. Мол, я могу определить, можно ли банку   инвестировать в клиента - предпринимателя.  Я считал это возможным для себя. Образования и опыта производственной деятельности было  достаточно. Но банкир меня не понял, ибо в то время банки другими делами занимались, далёкими от производства.
- Старый вопрос: ТЫ – БИЧ или ДИЧ?  Поясняю – БИЧ –  БИЗНЕС  исповедующий человек или ДЕЛО  исповедующий человек?    
 Отстань от меня с такими ПОЛИТЭКОНОМИЧЕСКИМИ вопросами!  Я  ВШЭ не кончал. Так вот.   В. Лоб.