Это русское слово Цветок

Анатолий Боков
   Это русское слово "Цветок".


      Здравствуйте, уважаемый Читатель и мой Друг. Я и моя Душа - Мы приветствуем Вас!!! И я хочу показать внутреннюю смысловую суть знания слова "Цветок", и слова "Цветы".

 Цве-ток - (ц)- начало (в)- звучания (е)- чувств (т)- благодатью (о)- небесного (к)- ощущения.

   То есть слово "Цветок" своими смыслами букв чувственно говорит, что Цветок - это Начало для сознания человека Звучания и ощущения Чувств как осознание Благодати Небесным Ощущением.

 Цве-ты - (ц)- начало (в)- звучания (е)- чувств (т)- благодатью (ы)- осознания сознанию.

   И слово "Цветы" смысловым значением своих букв уже буквально показывает: Цветы - Начало Звучания и ощущения Чувств как Благодать Осознания Сознанию человека.

   Именно по этому любому русскому человеку так льстит - так льзительно быть - пребывать весной в начале лета в лесу, на лугу возле озера или речки, где сама природа цветёт и расцветает. В это время у любого русского человека в груди сама Душа расцветает.

   С уважением к Вам, уважаемый читатель и мой Друг.

   Анатолий, Один Окий хвилософ и буквознай.