Письмо брату

Кузьма Вараба2
Сегодня пассажиров на Лесное кладбище привез . Там возобновили захоронения !! Они вчера 90 летнего родственника предали земле , а сегодня заказали такси и поехали помянуть , да погребение подправить . Это почти у входа в форт номер 17  . На вершине выше остановки "Заря" ! Пока они возились на могиле , я побрел среди могил , погружаясь в мысли о бренности бытия и подспудного ожидания - наткнуться на могилу какого нибудь знакомого , как это бывало в  Лудье! 
 Захоронения чередовались с бетонными лафетами ...то ли для пушек , то ли   не знаю !!!????
 Как позже понял - здесь была советская надстройка старого Корниловского форта. В Корниловском я был лет десять назад и экскурсовод Василий показывал мне "личный Корниловский револьвер " !
  Я вернулся к машине и увидел удобное место для съёмки Владивостока с высоты!   
  И пошел туда , завернув за очередной железобетонный лафет , бросающийся в глаза своей не очень далёкой древностью , но древностью !
Ещё проскользнула мысль - " раз лесное кладбище неожиданно открыли для для похорон , то я бы хотел здесь - "под самым синим ( в тот день ) небом !!!
Достал телефон и начал щёлкать по "панораме" , чтобы потом выставить в Инстаграм и чтобы жители планеты узнали - " КАКОЙ С СОПКИ НА ЗАРЕ ЗАЕпАТЫЙ ВИД НА ВЛАДИВОСТОК "!
 Как флюгер под ветром , я закрутился под мановением создаваемой из фото панорамы !
Один снимок , второй и - синие -синее небо как то внезапно , кривляясь,мигом ушло выше видимости глаз!  Череп сотряхнул удар( я падал  в могилу ?!) .   И торчавшие на лбу солнцезащитные очки зацокали в своем полете глубже и тише !!
И вот я уже на ногах !!! Вижу вход " в преисподнюю " - вытянутое черное отверстие в травяном дерне, по ширине на треть уже канализационного люка и в длину с метр. !! ( скорей , провал в какую то военную шахту среди могил ??!)
 Телефон, на радость, в руке... и покрыт толстым слоем пыли . Из под носа течет кровь , которую смазываю тыльной стороной ладони !! Запасной телефон ( три дня назад купил) в кармане, как и документы !!
А сам я эмоционально в ахве !!!
Понимаешь , да !?? Провалиться под землю среди могил !!
 И чудом вынырнуть ?!
Не стал ли я зомби?
Шутка!
Знакомые за границей узнали об этом случае и рекомендовали срочно позвонить в администрацию города, типа, "пусть службы заделают!" Я ответил одним словом - "Улыбаюсь!"
Действительно..., может позвонить в городское управление? Как думаете?
Аминь!!!!!