Гербарий в букете Осени-17. Октябрь. 26. Литера Ш

Мила Квинта1
Гербарий в букете Осени.Октябрь.26.Литера Ш.
–---------------------  
Шиповник. Розовая мечта.Молитва Спасителю
–--------------------------------------  
О, Солнце.  
Твои Рассветы, Полдень, Предвечерье,  
С первым Лучиком смотрю лишь на тебя.  
Зеркал глядеться, чуждое то мненье,  
В цвете роз, вдыхаю сущность бытия.  

Розой пышною, розовой Зарею,  
Представляется мне Утро, Белый день.  
Там мой лик, и сущность вся с тобою,  
А не шиповника бледнеющая тень.  

Ты оттеняешь лепестки росою,  
Что преломляются несломленного духа,  
В букете чувств и мыслей, ведь не скрою,  
Одной единственной, быть розовой мечта.  

Все звезды, к ногам твоим достану,  
В каждом лепестке – перламутра жемчуг.  
Из семи дней, тысячей и одной предстану,  
Солнечною свежестью стало чтоб все вдруг.  

И закружится Небо над Землею,  
А море в лепестках моей Любви,  
Я не смирюсь шиповника судьбою,  
Но плодов взрастить и беречь миры.  

Я смогу, шиповниковой розой,  
Быть достойной Сердца, глаз твоих.  
И все плоды, бесценностью простой  
Мне дОроги, я верую искренне с душой,  

– Одна, что на двоих.