Бабушка блогера часть4

Евгения Шалимова
Часть 4. Бабушке пофиг!

Добрый вечерок, драгоценные мои!

Общалась сегодня с сыном, так они поверить не могут, что Гошка такой деятельный, помогает в хозяйстве, говорят, в городе он ленивый был, молчал, как воды в рот набрал, в экране залипал. Подумывали даже телефон отобрать, но внук показал характер, вроде от еды отказываться начал, короче сказать, сложно у них всё в семье.

А я давно разговор вела, что внук там им мешает, отдали бы его на воспитание, но ничего, вырастет парень! Ролики наши тоже почему-то не ко двору пришлись. Гошка говорит, что теперь предки характер показывают.

А МНЕ, ДРАГОЦЕННЫЕ МОИ, ПО БАРАБАНУ ИЛИ, КАК ГОВОРЯТ МОЛОДЫЕ, ПОФИГУ!

Я завтра на танцы иду в наш клуб — вот и мне развлечение! Гошка от любопытства извёлся: интересно посмотреть, как деревенские тусят. Ой, чувствую пол провалится от танцев и песен под гармошку с матерком, а как ж без него? Без него дом, как без стен и частушки не частушки вовсе!

Так что доставайте наряды и ноги готовьте, будем в эфире отплясывать: не всё ж делами заниматься!

Подготовка у нас нехитрая, репертуар обычный, зато от души широкой, как речка наша.

Ждём вас завтра в эфир, ну или смотрите в записи, будем зажигать.


Ваша в 21 веке,

Баба Поля