Мой мир изменился

Евгения Черная
Мне больше не больно – отболело
Слезы высохли, а чувства...
Их нет, но когда-то было так:
Каждый в этом мире создан,
Для того, чтобы что-то понять.

Когда-то я была наивна,
Когда-то я любила всех
Подряд, верила и доверяла…
Аж смешно стало…

Как могла вообще перевернуть
Весь мир в себе… из сильной
Превратилась в тряпку,
Зачем? Я до сих не знаю…

Наверно, чтоб вспомнить:
Какой я была раньше?
Чтоб оценить, чтоб понять
В первую очередь: себя!

Да, я могу ответить резко,
Да, могу надерзить и послать
В бескрайние края 
(И только матом, потому что
По-другому долго объяснять,
А распинаться – не для меня!)

Мне стыдно не будет -
 Совесть ушла…
Нас меняют люди,
Которым мы были верны
До конца, а потом куча вопросов…

Есть риторический вопрос,
Есть вопросы на которые
Найти ответы очень сложно…
Есть разные моменты,
А есть фактор: человека
Можно поменять, а точнее
Он сам это сделает, если
Его сломать!

Я сама сломалась и никого
Не виню, сама виновата,
Что людям разрешала
Больше, чем было надо…

Смысл в том, что знайте
Себе цену и пошлите
Нафиг тех, кто не знает грани, а не: 
«Может показалось?
Может человек случайно?»
(Я считаю, что случайно ничего не бывает! Если произошло, значит так надо! Извлекать уроки нужно, а розовые очки – вредная штука. Мир не в гламурных тонах (к сожалению!))

Я терпела девять лет…
А теперь с меня хватит…
Я изменилась, ничего хорошего
Во мне не осталось…
Все что было –
Ушло без следа.

Теперь в лучшем
Случае взаимно, а основном -
Плевать!
Теперь, только так!