Поездка

Светлана Трихина
  С утра мечтаю, как буду пить кофе в Азриэли-центре.Может будет открыта смотровая на 42-м, там такой вид на Тель-Авив. Сейчас с войной никогда не угадаешь, что будет закрыто. Планировать нельзя, а мечтать и надеяться - можно. Мечтать и надеяться - это бесплатно.

 Делаю домашние дела, потом иду на море и  всё время представляю себе эти призму, цилиндр и параллелепипед в плотных мелких квадратах окошек, как будто бы даже цветных  если присмотреться. Да, в описании Азриэли нужна геометрия.
 
 Мы встречаемся с Костей на Хашаломе, третьей по счёту станции ж/д в Тель-Авиве, в  три часа дня. И я  мудро планирую приехать пораньше него и погулять. Потому что дальше, я должна научиться ладить с Крайслером, на котором мне предстоит ездить.

 Размером он точь-в-точь, как мой белый Старекс в Москве, только чёрный. Однако, внутри борта всё не так, и приходится много запоминать  Коды, пароли, явки.

 Всё это вдвойне обидно, потому что в Хайфе я опоздала на поезд, а следующий, разумеется, только через час. Значит, кофе мне светит только на заправке.

 Да, заправка! Это ещё одна головная боль. Двигатель гибридный: газ + бензин, и надо дополнительно запоминать, как заправляться и что на колонках написано, Справа налево на иврите.

 Но потихоньку всё налаживается, я уже называю его "мальчик мой", включаю музыку и посильнее давлю на педаль газа, чтобы засветло приехать в Хайфу.