Средний пульс жизни и смерти

Павлиний
Если у меня средний пульс 92-95, и если он называется "частый", а он так и называется, значит я частый. Частый в чём? Получается во всём, в любом предприятии и в любом состоянии. На любой работе, на которых я работал, всегда наступал момент, когда мне говорили "не спеши, торопиться не надо". Так я всё ломал, в смысле на протяжении жизни, и мне понимание это пришло не сразу, понимание это не простое для меня. Или допустим состояние трезвости, я дохожу в нём до скоростной аккуратности, у меня в голове свиток из расписания, всё должно быть чотка когда чево. Поэтому мне в итоге понравилось жить одному и я уже не представляю как жить иначе. Говорю же, нужно жить в дворце в разных флигелях, если когда друг друга хотеть физиологически. Ибо любое хотение разбивается в одном совместном на двоих быту, как тело об лёд с моста.