Сонета нежная печаль - 51

Раиса Рябцовская
СОНЕТА НЕЖНАЯ ПЕЧАЛЬ – 51

Сонеты 163, 164, 165,166

СОНЕТ 163.

Как хорошо, что выскочила разом
Я из депрессии, готовой всё подмять,
Все чувства и сознанье – разметать,
Она способна, не моргнёт и глазом.

Но  поддержка свыше мне пришла,
Задачу я свою столь скоро разрешила,
Судьба меня к тому ж благословила,
И вместе с тем –  я силы обрела.

Когда приходит помощь нам извне,
О, как особенно мы рады новизне!..
В такие вот тяжёлые минуты.

Как кстати в нашей жизни светлый час,
Который так бодрит и вдохновляет нас –
Ты улыбаешься, хотя уста сомкнуты…
                25.11.03.


СОНЕТ 164.

Есть ценности для каждого нетленные,
Пока живёт и дышит на земле,
Пока его сознанье не во мгле,
Эти ценности  всей жизни равноценные.

Мы собираем, чтим воспоминания,
Они порою силы  нам дают,
Они успех и счастье нам куют,
Они – огонь бесценный для Сознанья.

Прекрасные минуты – утешенье нам,
Они  есть пища размышленьям, снам,
Любви, пусть даже и случайной.

Ведь память не подвластна пустякам,
Что истинно и страстно сохраняет нам,
Со скрупулёзностью необычайной…
                30.11.03.



СОНЕТ 165.

Сознание бывает  пылким иль спокойным,
Случается, словно скакун несётся по лугам,
Я в этот миг ему бразды отдам –
Оно всегда окажется достойным!..

Бывает, нежной трелью загрустит,
Бывает, розой алою благоухает,
Сознание само сей аромат вдыхает,
К нему само, что бабочка, летит.

И в эти нежные, приятные минуты,
Я задаюсь вопросом: «Почему ты
Увидеться со мной не захотел?..»

Но ты молчишь, уста твои сомкнуты,
И, стало быть, вопрос мой: «Почему ты…»
Остался без ответа. Не у дел…
                02.12.03.


СОНЕТ 166.

Молчит опять, увы, мой телефон,
Пусть как бы аванс я выдаю  себе,
Но знаю, что известие в Судьбе,
Мне принесёт однажды, верю, он.

Когда-то эту трубку я сниму,
Раздастся голос, столько лет любимый,
Такой родной  и трепетно хранимый,
От счастья даже сразу не пойму…

Что это он мне говорит слова,
Моя уж закружилась голова
И от волнения дрожат  колени.

Но этот голос! Словно бы с небес,
Благодарю за то, что снова он воскрес!..
И жду его к себе без промедлений!..
                04.12.03.

Сонеты из 2 сборника стихов «Сонеты»