Бабушка блогера часть 10 Деревня на связи

Евгения Шалимова
Часть 10. Деревня на связи
Добрый вечер, драгоценные мои!

Что-то я захворала. В последнее время всё на огороде, да на огороде.

Внук Гошка кричит и ругается, говорит, не лошадь ты, бабуля, целыми днями так пахать!

Ну решила я его послушать, теперь отдыхаю перед экраном монитора.

Гошка у кого-то взял на время старенький компьютер, так теперь, считай, кинотеатр домашний у меня есть!

Как и обещала, в огород ни ногой, пока Гошки дома нет.

Он на работе теперь, пропадает на ферме, говорит, хочу камеру классную для трансляций купить, ещё велосипед или скейт.

Устаёт, конечно, но не жалуется, характер закаляет! И то правильно, а молодёжь теперь ленивая, хочет славы и денег, в кого ни тыкни, разве это цель достойная? Так, развлечение одно.

А мы меняться хотели, в город поехать, жизни другой понюхать, одним глазком хоть посмотреть!

Кто-то уезжает и только их и видели, а у кого-то душа болела в городе, им не жилось там…

А теперь-то… Хочешь едь, хочешь лети… Раз! И страна иная, разве можно такое представить? Да даже то, что вещать из деревни своей буду - это неслыханное чудо, кто б мог помыслить такое масштабное изменение!

Привыкала я, конечно, долго, да и не всё понимаю, но Гошка молодец, старается, терпит все мои вопросы детские, он у меня парень смышлёный, уж не знаю чего там в городе и в школе говорят, как по мне, Гошка - золотой внук!

Пойду я, драгоценные мои, отвар по расписанию пить и свитер Гошке на осень вязать!

Ваша в 21 веке,

баба Поля