Путь к себе 3 упражнение Прости себя и других

Мария Майская 2
 3 упражнение
Прости себя и других.
Если вы постоянно живёте прошлым, лелея обиды, то у вас нет и не  может быть счастливого сегодняшнего дня и тем более будущего. Ваши мысли, поступки, а главное чувства создают ваше сегодня и завтра. И простить других вы должны для себя, а не для них.  Сейчас вы уже, я надеюсь, поняли, как важно принимать людей такими, какие они есть, и опять-таки, вы это делаете для себя. Не имея претензий к людям, вы не обижаетесь на них, не пытаетесь изменить, не контролируете их действия и этим освобождаете себя для своей новой счастливой жизни. Но прошлое иногда не даёт покоя, кто - то сильно обидел вас, кто - то оскорбил, и вы до сих пор переживаете это, носите этот камень обиды в себе. Пора отпустить и расстаться с этой болью, для себя, для того чтобы ничего уже не мешало жить легко, спокойно, в любви, добре и благодарности. Пройдя, предыдущие упражнения, возможно многие обиды покажутся вам уже не такими-то и значимыми. Это здорово! Это означает, что вы на верном пути. Вспомните каждого, кто причинил вам боль и спросите себя -Так ли важны сейчас эти люди и эти события, чтобы быть несчастной до сих пор? Скажите каждому, кто обидел вас: «Я прощаю тебя и отпускаю  с любовью и благодарностью». Секрет вечной юности в умении забывать. Каждый человек в нашей жизни — это учитель. Он пришёл к вам с уроком, чтобы сделать вас лучше. Буду говорить это снова и снова.  Даже необъяснимая жестокость, злость со стороны других, для чего - то были даны нам, и чаще мы притянули себе это сами. Значит мы сами по отношению к чему - то или кому - то были жестоки и несправедливы. Что бы вы не обнаружили в себе, вы не одиноки в этом. Что есть плохого, как вы думаете в других, есть точно в вас. А что есть в вас, есть во многих людях. Мир «зеркалит» нас, отражает наши мысли, слова и поступки, проще сказать - повторяет их, возвращает их нам. Мы не знаем замысла Творца, но точно получаем то, что заслуживаем своими мыслями и делами. Считая несправедливым мир и плохими людей, вы получите рядом с собой плохих, по вашему мнению, людей и несправедливый мир. Мир — это зеркало, в которое мы смотрим, и он возвращает то, что мы отправляете в него. Мы сами притягиваем события и людей, так кого же винить? Простите всех, поблагодарите, что они хотели изменить вас в лучшую сторону.
Я прощала не один месяц, вспоминая людей, которые сделали мне больно, но через несколько дней, я вдруг поняла, что и я, скорее всего, их тоже обидела, иначе конфликта бы не было, как и  боли в душе. И, скорее всего, они тоже не могут простить меня. Так вернее было бы простить и самой просить прощение! Мне пришлась по душе техника А. Сиваша.
Я составила список людей, которых хотела бы простить и у которых хотела попросить прощение. Но могу, забегая вперёд, сказать, что список увеличился позже раза в три. Моё подсознание снова и снова выдавала новые образы и имена и, как это ни странно, я больше хотела попросить прощение, чем прощать, и просила, не жалея ни сил, ни времени. В сердце приходила благость, умиротворение и покой. Я даже и представить не могла, что моя истерзанная душа так отчаянно хотела простить, хотела давно. Как она хотела освобождения от цепей обиды, жалости к себе и ненависти к обидчикам! Я стала осознавать свою силу в принятии того, что я не совершенна, что делала ошибки,  и у меня измученная, раненая душа. И я просила прощение с такой открытостью и надеждой, что моя душа откликалась радостью, покоем и такой безграничной любовью ко всем, ко всему вокруг. Мой мир окрашивался в яркие цвета и становился таким любящим,  светлым, и этот свет наполнял меня. Я стала понимать, что люди, которых обижали в детстве, которые не видели любви, ласки и сострадания, часто, не осознавая это, делают больно другим, потому что им тоже до сих пор мучительно больно. Они не могут понять, что это уже в прошлом, что это  только мысли, которые возвращают и возвращают их в эту боль и заставляют страдать. Это только мысли, а мысли можно изменить.
 ИХ НУЖНО ИЗМЕНИТЬ И ЭТО ВАМ ПО СИЛАМ.  ВЫ МОЖЕТЕ ЭТО СДЕЛАТЬ. И ВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАЕТЕ ЭТО РАДИ СЕБЯ.
Ради себя, ради счастья своих близких ПРОСТИТЕ, ПОПРОСИТЕ ПРОЩЕНИЯ и идите дальше в жизнь, которая, несомненно, прекрасна без обид и ненависти, без ощущения чувства вины. И знаете, не всегда просит прощение тот, кто виноват, чаще тот, кто дорожит отношениями. А нам нужно научиться дорожить отношениями и людьми, которые любят нас. Возможно они оступились или нечаянно совершили что - то, но надо ли вычёркивать их из своей жизни????  Природа человек — это добро, сострадание и любовь. Не губите это в себе обидой. Без этих чувств невозможно жить, нельзя быть счастливым. Любовь — это весь мир!
Если вы слушаете других, но в первую очередь слышите себя, вас трудно будет обидеть. Ведь вы всегда знаете, что и как вам надо делать. Вы всегда в согласии с собой, а значит и со всеми, и с миром.
ПРОСТИТЕ И ИДИТЕ ДАЛЬШЕ!
Техника А. Сиваша (Благодарю его, он очень много сделал лично для меня своей простой техникой и помог очень многим людям).
Вы произносите про себя или вслух такие слова.
С любовью и благодарностью я прощаю (ИМЯ) и принимаю его таким, каким его создал БОГ, я прошу прощение у (ИМЯ) за мысли и эмоции по отношению к нему.
Вы должны проговариваете это до тех пор, пока ваша душа не оттает, пока вы не примите этого человека. Важно проверить себя. Вы полностью простили человека, если, вспоминая его, вы не испытываете негативных эмоций, горечи. Если вы уже готовы  встретиться с ним, и представляя вашу встречу, вы сможете  улыбнуться ему и спросить: «Как твои дела?» Если  можете поблагодарить его за урок и за то, что он  сделал вас  лучше и вы многое поняли в себе.  А если этого человека, уже нет в живых, вы можете ему сказать спасибо за то, что он был вашей жизни.
Труднее всего бывает простить самых близких, ведь именно с ними у нас связаны самые сильные переживания и именно они - наши самые важные в жизни ожидания. Первое, что может облегчить вам путь прощения близких — это понимание, что часто родители, испытывая страх за нас, желание помочь , преувеличивают значимость чего - либо в силу своего возраста, поступают так, что мы испытываем сильные негативные чувства и не понимаем природу их действий. Сейчас уже нам и не надо это понимать, нам надо простить. Они поступали по их мнению, самым лучшим образом и хотели нам добра, по - своему, неумело, иногда даже грубо вторгаясь в наше личное пространство, делая нам очень больно. Но как далеки они были от понимания этого! Они просто любили и хотели помочь, так, как они умели....  Поймите это!  Простите их и просто любите! Просите у них прощения за то, что не понимали их, не принимали, не могли на них смотреть глазами любви. ВЫ не оправдывали их ожидания, и, хотя не должны были этого делать, вы поступали не так, как они хотели. Они мечтали воплотить в вас свои нереализованные мечты и желания. Они защищали, как они думали, вас и вашу жизнь.
Наши супруги, родители, дети, близкие друзья - самые лучшие наши наставники, на которых мы только могли надеяться. Вновь и вновь они будут показывать нам правду о нас и о мире, которую мы не хотим видеть, до тех пор, пока наконец мы её НЕ УВИДИМ.
Если боль ещё слишком сильна, тогда лучше всего начать с самопознания. Вспомните те события, или то самое плохое в вашей жизни событие, те чувства, которые вы тогда испытывали, и задайте себе вопрос:
 - Чего мне не хватало тогда?
- Что причинило мне такую боль?
- Чего я хотел тогда больше всего?
-  Каких слов или действий я ждал, какой поддержки?
А потом, сядьте в полном одиночестве и напишите письмо этому человеку. Часто такие письма называют - «Письмо обиды». Напишите все чувства, которые вы тогда испытывали, а главное чего ждали, какой поддержки хотели, какие слова хотели услышать. И позже, постарайтесь вспомнить то, что дал вам хорошего этот человек, ведь несомненно были минуты радости, счастья, связанные с ним. Он дорог вам, просто ваша боль старалась стереть добрые воспоминания о нем.  Попробуйте дописать письмо словами благодарности, что был рядом в трудные минуты, что давал советы, что просто разрешал плакать на коленках, что молча слушал, дарил памятные подарки, ...... что просто был в вашей жизни или дал жизнь вам или вашему ребёнку. Постарайтесь найти то, за что вы можете сказать спасибо. Что - то ведь было, точно было!  Просто ваша боль закрыла вам эти моменты.
Выскажите всё, пишите, не стесняясь в выражениях, ваше письмо никто не прочитает. Наша задача достать из себя то, что мы запрятали в уголках своего сердца, чего боялись, и никогда не пытались сказать, но хотели, очень хотели.  Письмо избавит вас от эмоций, которые были долгое время погружены в ваше тело и создавали вашу жизнь и отношение к людям, хотя возможно вы считали, что не ощущаете этого. Люди часто отрицают наличие эмоций прошлого, это наш ум старается защитить нас и стирает из памяти эти события. Но они не стираются, а уходят вглубь, ждут своего часа. И когда что - то происходит, что связано с этим человеком или похожая ситуация, ваша память достаёт эту боль, и она приумноженная ударяет вас с новой силой. Это было в вас, оно не уходит само, если с этим не распрощаться. Пора сказать этому событию прощай!
Цель «Письма Обиды» — дойти до ощущения, как это не странно сейчас звучит, любви к адресату. И это произойдёт, если выполнять техники настойчиво с верой и желанием. С желанием жить без обид, сожаления и чувства вины.
При написании письма следуйте этому плану.
1. Я злюсь на тебя за…Я разгневан тем, что ты…Как ты мог…Как ты посмел…
2. Я обижен тем, что ты…Мне было обидно, когда ты…Я сильно обижаюсь на тебя за то, что........
3. Боюсь, что…Мне страшно, что…. Я не хочу, чтобы…
4. Мне больно оттого, что…Мне было больно, когда ты...
5. Я разочарован тем, что…
6. Мне грустно из-за того, что…
7. Мне жаль, что ты…К сожалению, мы…Я чувствую вину за то, что…Мне стыдно, что я….
И если вы почувствовали, что сердце оттаивает, продолжайте….
Прости, что я…
8. Я благодарю тебя за…Спасибо тебе, что ты…Я прощаю тебя…
9. Я люблю тебя. Отпускаю тебя с любовью и благодарностью.
Что делать потом?
1) Не отправляйте Письмо Обиды! Скорее всего, вы бы ни при каких обстоятельствах не сказали всё это вслух.  Да сейчас это уже и не нужно. Возможно тот человек уже забыл эти обстоятельства. Зачем поднимать на поверхность уже сгнившую лодку прошлого?  Это не нужно  и вам. Вы нашли в себе силы работать над этим. Вы сильный человек, вы можете гордиться собой. Далеко не каждый может признать, что где - то был не прав и тем более найти в себе силы простить того, кто принёс сильные  душевные страдания и боль. Вы смогли!
2) После завершения работы с «Письмом обиды» лучше всего не хранить его и даже не перечитывать, а порвать на кусочки и выбросить, сжечь. Вы уже выплеснули те эмоции, которые мешали вам жить — к ним возвращаться не стоит.
Если вы не очень сильны в написании писем, и вам трудно это сделать, есть ещё одна техника, которая называется «Стул». Она более проста и даёт вам возможность говорить и говорить всё, что на душе, до тех пор, пока вы не поймёте, что высказали всё. Наступает бессилие, вам становится спокойнее и приходит умиротворение, и вы прощаете человека, и даже испытываете к нему добрые чувства.
Техника «Стул»:
Представьте стул и на нём сидит человек, который вас обидел. Можно сесть и поставить напротив пустой стул, закрыть глаза и представить на этом стуле вашего обидчика. Это будет более реалистично, если вам трудно визуализировать. И скажите человеку всё, что вы хотите ему сказать. Всё, что держали в себе, на что вы были обижены, что вы от него ждали, какие его действия, слова задели вас, какую поддержку вы хотели от него получить. Скажите всё, чтобы не возвращаться больше к этой теме и не испытывать ненависть и боль. Закончите словами благодарности, что он был с вами, что пришёл с уроком, показав вам в вас то, что мешает вам в жизни.
Со мной было так.  Я не смогла при жизни простить маму, и когда её не стало, и в мою жизнь пришло испытание, я стала искать источник происходящего. Я нашла свою огромную обиду на маму, брата и отчима. И не могла вспомнить ничего хорошего в детские годы. Я просила прощения и прощала маму по технике А. Сиваша, позже написала письмо, а потом пришло понимание, что она любила меня, очень любила. И я очень её люблю и безумно скучаю, ведь в моем письме больше было написано о том, как мне плохо без неё, как мне нужна её поддержка, о том, что написала стихи о ней, и они полны любви и тоски, и желания говорить и говорить это слово МАМА. Я всегда удивляюсь тому, что в самые трудные минуты отчаяния, подсознание даёт мне поддержку, направляет меня к написанию стихов. И я пишу их тогда легко, на одном дыхании, вкладывая в строчки всё самое сокровенное и дорогое, то, что открывается для понимания важного и нужного именно сейчас. Стихи — это для меня те мысли, которые не получается высказать обычными словами, это выше понимания умом, это понимание сердцем. Благодарю тебя, Вселенная, что открываешь мне дверь в моё сердце и мою душу, и помогаешь мне писать! Читая эти стихи позже, я порой не верю, что их написала я. Они кажутся мне такими замечательными, трогательными и нежными, полными любви. В них тишина летнего утра с пением птиц, журчанием ручьёв и вера в светлое будущее, вера в лучшую жизнь. И эта  безграничная любовь,  живёт внутри, вместе с состраданием, добротой и нежностью, и она открывает тебе понимание, какой ты есть человек.

Сон с мамой.
Мне снится сон, я с мамой говорю.               
И говорю так нежно и спокойно.
Её сейчас ни в чем я не виню
Глаза мои наполнены любовью.
Понять бы для чего тот страшный сон,
Где я бегу, догнать её пытаясь
И вырывается бессильно тихий стон.
Я здесь! Я есть! Услышь меня, родная!
Мне важно было нужной быть тебе.
Мне так хотелось к сердцу прижиматься.
Мне важно было жить в твоей душе
В любви твоей смеяться и купаться.
Где ты была? И как хотела жить?
Куда вели тебя судьбы твоей дороги?
Я в сладком детстве так хотела быть
И засыпать без страха и тревоги.
Родная, где ты? Где? Приди в тиши.
Моё сердечко очень сильно бьётся.
Оно так любит, мечется в ночи.
И сердце матери вдруг эхом отзовётся.
Ты мне нужна, я без тебя земля
Без радости и без цветов, конечно.
Тебя зову, ты - мамочка моя.
Люби меня всегда и бесконечно.
И я проснулась, мама тут со мной.
В её руках, как в море растворилась
 Я в одночасье стала вдруг другой
И с той собою наконец простилась.
Сейчас за маму я молюсь в тиши.
И в храме на колени молча встану.
Прошу я Бога: «Отпусти грехи мои.
Ведь я при жизни не простила маму».
Я верю, слышит мамочка меня
Её душа во мне живёт незримо.
Горит свеча - души моей свеча.
И знаю, что люблю и что любима.
И после того, как я написала эти стихи, моя память открыла мне столько радостных, детских воспоминания. Как мы ходили с мамой и братом в цирк на все программы, как ездили на прогулки по Волге на катерах, как собирали грибы, ягоды, орехи, как ездили вместе отдыхать на базу - отдыха. Позже этого не стало. НО ЭТО ЖЕ БЫЛО!!!!
Мама выбрала свой путь, который принёс мне детские переживания и страдания, но это её выбор, и сейчас я точно знаю, что, делая его, она меньше всего хотела сделать  больно мне, просто так получилось. А я проходила свой урок, и не было рядом никого, кто бы мог подсказать мне, что моя жизнь и моё счастье не должно зависеть от того, какую жизнь выбрали близкие. Хотя конечно, ребёнку трудно прийти самому к принятию такой сложной жизненной ситуации, какая была у меня. Но я точно знаю, что мама любила меня!  И я прощаю её с любовью и благодарностью и прощаю себя, что так долго не могла принять и простить.
ПРОСТИ МЕНЯ, МАМА.
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МАМА.
Я ПРОЩАЮ И ПРИНИМАЮ ТЕБЯ С ЛЮБОВЬЮ!
Прощайте и просите прощение, пока люди живы, пока вы можете увидеть их глаза, в которых разольются тепло, радость, восторг. Ведь часто люди ждут вас, ждут, когда вы попросите прощения, и желают простить вас. Отметите страх, даже если человек и не скажет вам заветного «прощаю», вы всё равно останетесь победителем, ведь вы поднялись над своим ЭГО, вы смогли преодолеть себя. Вы сможете гордиться собой, ведь только смелый человек с добрым сердцем и душой, сможет сделать это. Слушайте себя, впустите желание простить. Скажите твердо себе: «Я желаю простить». Ведь может быть поздно.... Простите и попросите прощение, пока человек с вами, пока он рядом. Ваша жизнь измениться и преобразится, вы пойдёте новым путём, теперь уже без обид на людей и себя, но зная, чего вы хотите для себя и как хотите жить. Не вините себя, что не простили раньше и не попросили прощение, самое важное, что это произошло. Сейчас вы пришли к этому с максимальной осознанностью, с огромным желанием всё изменить.
Вот представьте, вы были гусеницей, а потом превратились в прекрасную бабочку. Так разве вам надо себя винить за то, что вы когда-то были гусеницей?  Значит тогда, так было надо. Теперь то вы - БАБОЧКА! Просто забудьте ту гусеницу и всегда оставайтесь бабочкой, которая легко, порхает по жизни и несёт красоту в этот мир.
Ещё одна техника. Дословный перевод этого необычного слова Хоопонопоно: «исправить ошибку» или «сделать все правильно». Техника очищения от того негатива, который возник в следствии ваших неправильный мыслей или поступков. Любую негативную ситуацию, будь то ссора, болезнь, или несчастный случай, мы создаём сами. Практикуя, эту древнюю Гавайскую технику вы обретёте во внутреннем мире спокойствие и гармонию. Метод Хоопонопоно появился благодаря гавайской шаманке Наламаку Симеоне. А известность на весь мир этому методу принёс её ученик доктор Ихалиакала Хью Лин, и автор книги «Жизнь без ограничений» Джо Витале. Кстати, Хью Лин активно практиковал метод, когда работал врачом в психиатрической клинике, и по его словам, пациентам становилось гораздо лучше.
При этом он сам не контактировал с ними, но зато при прочтении историй болезни произносил определённые 4 фразы.
Самая главная суть, а именно, секрет техники Хоопонопоно заключается в постоянном проговаривании 4 фраз, которые и составляют формулу счастья. Эти волшебные фразы вы можете повторять и мысленно, и вслух:
;«Мне очень жаль»
;«Прости меня»
;«Я люблю тебя»
;«Я благодарю тебя»
Вы исправляете то, что создали плохого в своей жизни. Вам надо держать в голове ситуацию, человека, или себя и проговаривать эти фразы, каждый день  как можно чаще, но не реже 10-15 мин 2 раза в день. Я практикую эти фразы утром после сна и вечером перед сном, как и все техники. Но, конечно, можно делать тогда, когда вам удобно.
Что означает каждая из этих фраз.
«Мне очень жаль» — этим вы показываете свои сожаления из-за возникшей ситуации.
«Прости меня» — этой фразой вы просите прощения за ненамеренное создание негативной ситуации в своих мыслях, своими словами и поступками.
«Я люблю тебя»— эта мощная фраза очищает весь негатив, который вы испытываете к себе или другому человеку, либо ситуации.
«Я благодарю тебя» — этой фразой вы даёте понять, что вы принимаете любые ситуации, даже негативные, и вы благодарны за урок, который они вам преподнесли.
Формула помогает человеку посылать сигналы о любви и прощении.
Начните использовать метод Хоопонопоно, и вы увидите, как налаживаются ваши отношения с людьми, разрешаются конфликты, вы становитесь здоровее, а ваше подсознание очищается.
У вас всё получится, если вы вышли на путь прощения. Это ваш путь, он принесёт вам благополучие и тихую радость в душе, и ваша дальнейшая жизнь уже точно будет другой.
Не ждите от людей плохого, всегда верьте в добрые намерения. Мир добрый, всё, что происходит нам во благо. Всё идёт хорошо.
Часто человек, имея убеждения, что предательство, измену прощать нельзя, задыхаясь от обиды, живёт с этим всю жизнь. И мучает себя, вспоминая слова, переживая вновь и вновь ту боль, которую ему принёс человек, который уже, и не помнит об этом.  И эти переживания не дадут человеку прийти к новым отношениям, найти новых друзей и верить людям всю оставшуюся жизнь. Кому при этом хуже???? Обидчику достаточно пройти мимо вашего дома, достаточно, чтобы кто - то назвал его имя, чтобы вы умирали от ненависти снова и снова. Это яд, который вы пьёте сами маленькими порциями.  Эти боль и ненависть  убивают вас, ваше тело, ваши надежды и мечты. Убивают ВАШУ ЖИЗНЬ!  Ваше сердце всегда готово простить. Не позволяйте своему разуму говорить вашему сердцу, что делать. Разум легко сдаётся, если вы живёте по велению сердца и души.
Примите то, что страдать в этой жизни не обязательно. Задавайте себе вопросы, исследуя себя, и вы скоро поймёте, что многие ваши страдания только в вашей голове и созданы вами же. При помощи этих вопросов Байрон Кейти вышла из глубочайшей депрессии, ушла от навязчивой идеи уйти из жизни, и начала жить такой жизнью, в которой она сама стала счастливой и помогла тысячам людей обрести покой и счастье.
 Вопросы Байрон Кейти, которые надо задавать себе, когда вы страдаете, переживаете, живёте в страхе и тревоге:
1.Это правда?
2.Могу я быть абсолютно уверена, что это правда?
3.Кем бы я была и как себя чувствовала без этой мысли?

«Когда я верю своим мыслям, я страдаю, когда не верю, я не страдаю. Нас мучает не жизнь, а наши мысли о ней. Рай и ад на земле, от мыслей наших» Байрон Кейти.
Вы хотите быть правыми, или здоровыми и счастливыми?
Меня просто всколыхнул этот вопрос однажды, и мне захотелось крикнуть, что я хочу быть здоровой, счастливой! Я отчётливо поняла, что отпускаю всех и растворяюсь в покое и принятии. Я поняла, что не хочу судить, винить, злиться. Я стала просить Вселенную забрать у меня обиды, злость, раздражение и заменить их на частички мудрости. Я просила забрать все мои ограничивающие убеждения о том, как хорошо и как плохо, как должно быть. И Вселенная услышала меня! Благодарю тебя, ВСЕЛЕННАЯ!
Все советы, которые мы когда-нибудь давали людям, должны быть услышаны в первую очередь нами.
 У нас абсолютное зрение в отношении других людей, а не самих себя. И вам легче будет прощать других, если вы сможете простить себя. Часто человек долго переживает чувство стыда,  за допущенные ошибки. Не принимает свои действия, даже ненавидит себя, считая недостойным человеком.  Но подумайте, кто не делал ошибок???? Таких людей нет. ПРОСТИТЕ СЕБЯ за всё, в чём вините сейчас. Тогда,  в тех обстоятельствах, вы считали, что поступаете правильно,  вы по - другому не могли, потому что не знали, как это по - другому. Не нужно наказывать себя сейчас. Чувство вины всегда ищет наказания. И вы будете наказывать себя своей нелюбовью снова и снова, страдать морально и физически. Ваши убеждения держали вас, не давая поступать иначе. Скажите себе: «Я - хороший человек. Я желаю простить себя за то, что был несовершенен. Я прощаю себя с любовью». Если мы действительно добры к себе, зачем нам доброта от других?  Мы сами способны дарить себе лучшие мгновения в жизни и любить всех вокруг. И сможем видеть в людях только хорошее и чувствовать их доброе отношение к себе.
Многие ругают себя за лень. Но верно ли это? Ведь лень по сути своей, отсутствие желание делать что - то. То есть вы не видите необходимости в этом, полезности что - ли. Лень подсказывает, что это занятие не ваше. Получается лень - наш внутренний друг, она сообщает о том, что нам нравится , а что не очень. Именно лень, я думаю,  двигала людьми, которые изобрели многие предметы  облегчающее нашу жизнь: пылесосы, стиральные, посудомоечные машины, комбайны и многое другое. Я уже не говорю об интернет магазинах и доставке еды!!!! Спасибо им! У нас  стало больше времени на другие полезные занятия или отдых. Разве не здорово это!
Если я знаю, чего не хочу, значит я быстрее пойму к чему хочу прийти.  Учитесь слушать себя, нам всегда дают подсказки, для того, чтобы мы шли по зову своих желаний. Всё просто!
 Научитесь прощать себя и других , это самое важное качество человека. Без прощения нет и не будет счастья и любви в нашей жизни!
Можно использовать научные молитвы Д. Мерфи. Его молитвы помогли миллионам людей прийти к лучшей жизни и реализовывать задуманное. Почитайте его книги, и вам станет ясно, что нужно делать, чтобы исполнялись ваши самые амбициозные желания. Как можно жить в гармонии, достатке, здравии и изобилии просто любя, ведя с собой правильный диалог и мечтая. А главное, конечно, веря, что это обязательно случится.
Вот молитва Д. Мерфи, которая очищает ваше сознание, через которую приходит сила способная изменить вашу жизнь. Повторяйте её, как можно чаще, пока покой и принятие не придут в вашу душу.
«Я прощаю себя за то, что даю приют негативным мыслям и эмоциям по отношению к себе и другим и принимаю твёрдое решение больше этого не делать.  Я излучаю любовь и доброжелательность на всех людей. Я знаю, когда я действительно простила других, думая о них, я не испытываю никакой ГОРЕЧИ».
 И вам откроется путь в новую жизнь, ведь не останется боли и страданий, в тот миг, когда вы простите и примите мир вокруг.
 Мы станем СВОБОДНЫМИ! Наша работа — это безусловная любовь. И если кто - то нападает на вас, а вы любите его всем сердцем, ВАША РАБОТА ЗАВЕРШЕНА.
ВСЁ ХОРОШО. ВЫ ЛЮБИТЕ И ЛЮБИМЫ.