Выписка из книги Психология Человека

Вера Ширенина
Какое счастье, утром проснуться и продолжать жить! Ничего не оставляйте для особого случая, ваша жизнь, это и есть особый случай. Я никогда не считала себя слабой. Если бы я была слабой, я бы не справилась с тем, что пережила в своей жизни. Я не нарушаю правил людей, я просто живу по своим правилам. У меня характер терпеливый, долго коплю в себе все обиды и оскорбления в мой адрес, это, типа накопительная система скидок. Сначала, эта система скидок действует, но когда, переполняется чаша, начинается раздача потрясающих, для обидчиков, бонусов. Лучше, пусть меня помнят, внезапно исчезнувшей, чем порядком надоевшей. Мало Золушкой родиться, нужно ещё знать, где туфельку потерять. Поступки других людей, это отражение того, что происходит у них в личной жизни. Как правило, к вам это не имеет никакого отношения. Не принимайте всё близко к сердцу. Не бывает загадочных женщин, бывают недогадливые мужчины. Секрет некоторых женщин, это вера в волшебную сказку, вера в чудо. Характер у таких женщин, жгучий перчик, а в Душе, стремительный азарт. Они просто неотразимые, покуда, в их глазах чёртики пляшут самбу. В таких женщинах, присутствуют грешные пороки, но видимо, по делу. Ведь, у женщин нет возраста с рождения, чем старше женщина, тем она становится таинственной. В ней ярче проявляются краски вдохновенной страсти, как дерзкий вкус, у терпкого вина. И, если у женщины семь пятниц на неделе, то у мужчины, с такой женщиной, не бывает выходных, никогда. Вот так, без лукавства и иллюзий, мы мир принимаем, как есть, где осень и джаз и улыбки, которых порою не счесть. Бывает и плачем от боли, иль грусти, но всё это жизнь, она не отпустит. То, что вам под силу изменить, умение принять то, что не в силах изменить и мудрости отличить одно от другого. Пусть это звучит до боли банально и затерто, но подчас именно то, что мы забываем простые истины и усложняет нашу жизнь. А может, нам всё это кажется? Я живу в мире, который живёт во мне. Самая трудная задача, это быть самой - собой в мире, где каждый пытается сделать тебя, какой - то другой.
Когда человек не готов быть с тобой, я чувствую это душой и сердцем. Хотя, сама всегда готова в любой ситуации, к общению с любым человеком, не ощущая дискомфорта. Не переживайте, если из вашей жизни, ушёл какой – то человек. Скорее всего, он освободил место, для кого – то другого человека, более важного.