Судьба столкнет

Алина Ермолаева 8
Однажды мы с тобой встретимся. Уверена, в этой жизни, или в одной из следующих, судьба захочет снова столкнуть нас. Уж слишком много недосказанного стоит между нами. Я покажу тебе каждый мой шрам на сердце и расскажу, как выживала без тебя. Ты поведаешь мне свои истории. Я знаю, есть вещи, которым веришь, только глядя друг другу в глаза, иначе они кажутся нереальными, выдуманными - ну, не вяжутся они с той радужной картинкой, которую ты видишь издалека. Тебе будет очень нелегко слушать меня, ведь ты и представить не можешь, чем пришлось мне заплатить за мою любовь. Я расскажу тебе все, ничего не забуду, как не забыла свет твоей улыбки, пронесенный через столько веков. Пожалуйста, не забывай обо мне и то, что ты вынес из-за меня. Иначе мне так и скитаться во всех вариантах Вселенной в одиночку. А это, скажу тебе, самое ужасное наказание для человека - любить всем сердцем того, кто тебя больше не помнит…

«Ты и я»