Бабушка блогера часть 9 стадное мышление

Евгения Шалимова
Часть9
. Стадное мышление

Привет, подписчики!

Послушал я ваши советы и решил устроиться на рынок, тем более мой новый знакомый Дядя Слава обещал помочь с работой.

А еще хочу велик. Я его уже присмотрел и в конце недели махну в город за лекарствами, а за одно в магазин спорттоваров.

Как поеду на будущее место работы - поснимаю животных.

Скорее всего меня отправят фруктами торговать и овощами, но я рад, да и бабушка тоже за!

Одноклассники желчью исходят в комментариях, что у меня вы, подписчики, появились! Зависть их взяла.

Изгоем я в классе не был, но и любимчиком тоже. Знаете, посредственность всегда поощрялась учителями, чуть выделишься - сразу ты под прицелом. Когда ты сам по себе и не заискиваешь ни перед кем, то интерес вдвойне растет и тем нескучнее жизнь.

Такая типичная история почти во всех школах, наверное.

Провёл я тут опрос анонимный и получается, что многие держат оборону против класса.

Были у нас как-то студенты на практике, так наши довели одну девчонку симпатичную! То кнопки ей подложат, то внешность обсуждать начнут… Выбежала она тогда в слезах и больше мы её не видели, директор только что-то ворчала..

Если честно сказать, слушал я вскользь, меня больше беспокоило, что больше не увижу длинные ноги и пухлые губы. Наши-то девчонки в сравнении со студенткой так, жалкая пародия на девушек! Стервы они, вот и окрысились на красотку! Конкуренция, как ни крути…

Так и я попал под гнев, сам того не осознавая. Я взял адрес той девчонки, навестил ее и рассказал про наш класс овец и баранов. Одним словом, мы подружились на этой почве! Разница в возрасте не проблема, когда есть общение.

Но какая-то «добрая душа» пустила слух, что это больше, чем дружба! Даже предки узнали, но вмешиваться не стали.

У мамы, как всегда, нет времени на обсуждение школьных романов и прочей ерунды, которую обычно мальчики и девочки сами решают между собой.

Я, конечно, послал всяких там доброжелателей куда следует. С подружкой-студенткой интересно, мы смеемся с ней от души.

А этот случай лишний раз показал стадное мышление моих товарищей по парте… Да и фиг с ними, это только один эпизод, а их так-то много было…

Вот. Ну, если вам интересно, подписчики, то пишите, а пока убегаю, всем пока!

Гошка