Бабушка блогера часть 8 репортаж с места событий

Евгения Шалимова
Часть 8. Репортаж с места событий

Привет! Вторая часть нашего эфира!

Наконец-то я вышел из душного автобуса и направляюсь к дому дяди Славы, он местный фермер.

Дядя Слава угостил меня чаем на травах и вкуснейшим пирогом, который испекла его старшая дочь Мила. У дяди Славы много детей, его младшие сыновья пропадают не за детскими играми, а в мастерской! Они там сами изготавливают деревянные игрушки, а потом берут их на выставки или на продажу.

Я и сам увлёкся, как ребёнок, помог семье дяди Славы с заготовками, а потом мы много болтали за обеденным столом и нахваливали борщ со сметаной – мега-вкус!

Мы много трудились, но не устали, а наоборот были очень даже счастливы!

Кстати, старший сын дяди Славы не отставал от младших, он делал модели самолётов!

Я показал ему разные видео, от которых он был просто в восторге и у него появилось много идей.

Мы очень сдружились, я получил советы, как ухаживать за цыплятами и ещё меня заразила мысль самому вырастить цыплёнка: сделать инкубатор! Пока что идея только плавает в голове, но я решил непременно воплотить её в жизнь, а пока бегу домой до темноты!

Дааа, вечером идти по деревне – страх, одно дело город, где много людей и фонари, а тут как будто из-за каждого куста кто-то следит. Дома как-то забыл о страхе, наверное задавил в себе мерзкое чувство, с малых лет оно напоминало, что ты вроде взрослый, но такой слабый в лапах тёмного зверя…

Приятно вернуться к Бабушке. Мы долго обсуждали эфир и те видео, что я снял и готовил монтировать. Ещё обсуждали цыплят и моё желание ухаживать за ними.

Ну, поздно уже, пора спать! До завтра!

Гошка