О настоятельно посещающих меня, авторах

Два Пробела
50+

               
                Виктору Л., посвящается…


                О настоятельно посещающих меня, авторах…

Начало тут: http://proza.ru/2023/10/21/1275

Продолжение:

…Занял ночь, луну..(зачёрк) осень, ночь и кухню,
Рассиделся в полутьме!
Как..(зачёрк) Где теперь мне водки бухнуть?!
Чем закусывать-то мне??!!..

Накладут на стол букетов!
Назовут своих котов!..
С блюдцев дуют без советов…
Я – кипящий! – не готов!

Бухнут в чайник что попало,
Шторой..(зачёрк) тряпкой мокрое сотрут:
До утра ж сидеть! Не мало!
Сочинять – нелёгкий труд!..

Тратят годы на пустое!
Измышляют… То, да сё…
Это ж, дело – холостое!
Дело – в ЗаГСе! Вот и всё!..

Переводят свет на кухнях!!..
Возмущён, как боже мой!
Подгоняю рифму в туфлях
Как поэ..(зачёрк) пииты!
Кто за мной?


08:58 27.10.2023г.  /  09:24 27.10.2023г.