Не хотите стоять и ждать

Анатолий Александрович Апполинар
Не хотите стоять и ждать

вчера 26.10.2023 шел в пенсионный фонд и обратил внимание на стеклянный павильон
рядом с домом ПР Энергетиков 60
решил обязательно по возвращении с Пенсионного фонда зайти перекусить
и вот уже подхожу на улице вроде солнце ,
но с ветром минус 3 …неприятные ощущения и
я открываю дверь и вхожу в павильон.
Чисто
 Рай.
заказал шаверму и попросил уложить в сырный лаваш ,
первый раз такой желтый увидел
пока один продавец трудился над  шавермой
я попросил второго сотрудника  подать мне картошку по -деревенски
и вместо обозначенной добавки к шаверме
я увидел как с любовью к своему делу мужчина
положил аккуратно на тарелку всего по -немногу
фото стола с моей порцией
великолепно вкусно поел в уюте
а снаружи брр колотун и ветер
какие молодцы .
Советую приходите
готовят с душой
настроение  ++ стало
сыт
вышел и холод не холод
и солнце радует.