Под градусом Пепси - шутка

Елена Тумина
Посвящается моей подруге.

Галька, решила я подурачиться. Сварганила стих, заранее потираю предплечья, чтобы разогнать синяки от возможных помидоров и яиц со стороны "Прозы".

**********************************************************

Под градусом "Пепси" - шутка (музыка потом)
-----------------------------------------------------------

А я люблю ходить в кино
А я люблю вагон метро
И толкотню вокруг меня
С улыбкой наблюдаю я

Когда иду я на перрон
Беру с собой большой батон
И от батона откуся
Я вспоминаю про гуся

А лужу трудно обойти
С какого бока не зайти
По луже пробегаю я
И продолжаю чуть шутя

А я люблю попить чайку
А я мечтаю про тайгу
И в свой мобильник окунясь
Живу от мира отстранясь

Как совместить мобильник мой
С метро и лужей под ногой
А я скажу вам не тая
Навряд ли знаю это я