Бабушка блогера часть6

Евгения Шалимова
Часть 6. Баба Поля на танцполе

Привет, народ! Был я вчера на местной дискотеке, те, кто не видел эфир, много потеряли! Бабуля отжигала по полной!

Да что там бабуля, гармонист дядя Фёдор, вот кто не жалел инструмент!

И другие деды не отставали: целый баттл состоялся между нашей деревней и соседней!

Я сначала подумал: скука, а потом сам включился и болел за местных, это почти как матч по футболу, только намного азартнее.

Я даже пожалел, что танцы забросил, но всё равно выступил, тем более брейк тут в новинку, конечно его знают, но чтобы танцевать… Тут конкурентов у меня нет и это даже приятно! Тем более очки я своей команде принёс.

Бабуля теперь гордая, что у неё такой внук, да и я рад и счастлив!

Я даже перестал быть тенью! Я понял, что чего-то стою! Благодарен своей бабуле и вам, конечно!

Скоро будет супер-меганарезка самых сочных моментов, а пока я спать, завтра бегу кросс.

А вы не скучайте, танцуйте под наши хиты, дядя Федор, жги!!!

Гошка.

Драгоценные вы мои, ох и наплясалась же я вчера в клубе, пол подо мной трещал и скрипел, отжигали по полной, подружка моя боевая Клавдия и Фёдор - гармонист наш - с внуком Гошкой подружились.

Внук прям выручил команду нашу, победили мы Клоповских, дело это давнишнее, они деревню нашу невзлюбили, да тут ещё дела амурные вмешались, две бабы поскандалили, мол, одна жена плохая, у такой жены клопы, тараканы дома, а вот она вся такая фифа мужа не отбивала! Разгорелся конфликт нешуточный, с той поры зовём их «Клоповские» а они нас «Чистоплюевы». Так что бомба вчера была. Аж кулаки чесались, но выпустили весь пар на танцполе: порвали их на мелкие ленточки! Теперь долго они нос свой не покажут!

Победу мужики празднуют неделю, как положено. Жизнь в деревне закипела!

А я отдыхаю, Гошка на рынок поехал. Зачем правда не сказал, видимо что-то готовит.

Сказал, что на днях помог соседке, так она копеечку подкинула и помчал Гошка за товаром. Я и не против, пусть посмотрит, как наши умельцы торгуют, может сам захочет чего продавать.

Драгоценные мои, откланиваюсь на сон после обеда.

Ваша в 21 веке

Баба Поля