Первый утренник не по Толстому

Светлана Татарова
Живу я на холме.
Мой холм покрылся льдом.
И утренник* волне
Велит забыться сном.
И медленно река
Уже ждёт ледостав,
Но ведь Октябрь пока,
Не лёд, а он тут прав.
Висит в шкафу доха,
А я надела френч.
Подстёжка в нём легка,
Но будет спину печь.
И утренник пока
Ещё не выждал срок.
Но защищу бока,
Чтоб не продрог мой бок.
А ты совсем один,
Как будто бы Кащей.
Кому ты господин,
Профессор кислых щей?
Да, нужен мне совет,
Но знающих людей.
А не в Мороз билет,
Хотя с тарелкой щей.
Мне Вильфанд предсказал
Ещё двенадцать плюс,
А кто во снах витал,
Тот на земле — не туз.
А туз всегда мужик,
В нём силища ей-ей.
Он на Руси велик,
А вовсе не Кащей.

05:03
27.10.23

* В метеорологии и народном календаре "утренник" — это ночной и утренний заморозок. Так, например, говорят, что после 40 утренников после 40 мучеников (22 марта по н.с.) крестьянам можно сеять гречу)