Папочка

Олиа Стельмах
Я не буду рыдать.
Поплачу обязательно,
обязательно вылью = изолью душу перед Господом:
и за себя, и за детей своих - за дочь, за внуков, за их семью.
Сейчас мне важно быть - не казаться, а быть - сильной.
Всё могу в укрепляющем меня Йешуа ГаМашиах!
Всё преодолею силою Возлюбившего меня!
Не умру, но буду жить и возвещать дела Господа!
Надеющиеся на Господа не постыдятся!
Надеющиеся на Господа поднимут крылья как орлы,  потекут и не устанут, пойдут и не утомятся!
Я знаю в Кого я уверовала!
Жив мой Господь и Заступник мой перед Богом Отцом!
Отец смотрит на меня через кровь Йешуа и слушает Ходатайство Первосвященника моих уст и отвечает на молитвы мои и даёт мне Своё благоволение.
Папочка  принимает меня, и слышит молитвы мои и в Его Отчих объятиях я нахожу утешение и покой, поддержку и помощь.
И я буду возвещать как праведен Господь и велики дела Его.
Я знаю, Ты любишь меня, заботишься обо мне и Твои намерения и планы обо мне - они во благо, дают будущее и надежду.
Я в смирении и доверии Тебе остаюсь с Тобой.
Твоя дочь Олиа.