У Девочки были заботливые родители. Они научили Девочку ползать/читать, ходить/писать и выживать в хорошем климате. Отвозили Девочку на солнце, давали ей карандаш химический, тетрадочку и приговаривали.
- Здесь климат хороший, все тебя любят, не скучай, ласточка.
- Законы гостеприимства чти, дружочек, за линию горизонта не заглядывай, скоро вернемся.
Пыль от колес оседала, Девочка озиралась по сторонам: люди странные, еда не вкусная, изгородь колючая по периметру и свиньи по двору гуляют. Забиралась Девочка в уголок укромный, слюнявила карандаш химический: «Мамочка миленькая, в колодце карасики живут, забери меня отсюда». Вспоминала законы гостеприимства, рвала листочек и начинала заново: «Папочка, у муравьев попки кислые, родненький, я соскукчилась». Свернет письмо трубочкой, спрячет в сандалик, пальцы синие о платьишко вытрет, выйдет во двор.
- Девочка, иди есть пока горячее.
- Спасибо, я уже покушава.
- Шо ты там кушала?
- Яйцо в гнездушке.
- Где хоть выискала? С под утки шоль? За стайней? Посолила хоть?
- Я с муравьиными попками кушава.
- Шо за горе дивчина?
Девочке нравилось дружить с животными. Животным тоже нравилась Девочка.
Бывало, Девочка карандаш химический за ухо заложит, на свинье верхом проломит изгородь колючую, коленки подорожником залепит, вдогонку ей люди странные с кандалами, с причитаньями гостеприимными.
Бежит Девочка по бездорожью в сторону горизонта, бант развевается, по лицу синеву соленый ветер мажет или это карандаш химический?