6. Домовой, Нехозяюшка и Хлебный дух

Слава Юпитер
И стал Рогатый у Цыплёночка и.о. Домового: в квартире жить и порядок наводить. А то его здесь никогда не было. В смысле, Домового. Ну, и порядка, соответственно, тоже, чего уж там.

Представьте панельный человейник в дьявольском круговороте большого города. Представили? Какие уж тут домовые! Сплошной хаос, уныние, мерзость запустения и прочий негатив.

Рогатый решил запустение категорически прекратить и создать для Цыплёночка подобающий уют.

А то Цыплёночек ни разу же не хозяюшка.  Даже готовить – не то, чтобы не умеет, а как бы вам сказать…ненавидит даже заходить на кухню, а любые попытки в домоводство вызывают у него чувство, будто он демон и его изгоняют!

Что с Цыплёночка взять? Человек – творческий, феечка, витающая в небесах, с тонкозвонкими лапками, которые уверенно умеют разве что в написание стехов, романов, простигспде, фичков, и прочий высокоинтеллектуальный крафт, но никак не приспособлены к суровой прозе жызни в условиях грубой физической реальности. Увы.

Грубая реальность, вообще, вызывала у Цыплёночка дистресс, когнитивный диссонанс и требовала усиленного заедания белым шоколадом. Во избежании.

Короче, оглядел Рогатый Цыплёночкину каморку зелено-яшмовыми глазами, смахнул с потолка развесистую паутину, покачал котельной головой, дунул, плюнул, щёлкнул хвостом, и распорядился, прежде всего, создать стратегические продуктовые запасы.

- Нафига? – уныло спросил Цыплёночек, подозревая худшее.

- Чтобы Хлебного духа к делу пристроить. А то чё он по углам жмётся бездомно? Ему надо место определить. На постоянной основе, – значительно ответствовал Рогатый.

(Магическое мышление! – не преминул бы токсично заметить Маковый Цветочек, услышав подобный разговор. Но его там не было. Он существовал совершенно в другом мире, в параллельной Вселенной.
Иногда Маковый Цветочек снисходил оттуда к Цыплёночку, и это выглядело примерно как в демотиваторе «Сисадмины заходят в бухгалтерию чинить принтер». Гуглится.)

Хлебный дух неприкаянно выглядывал из-под кровати, щетинясь усами-колосьями…

Ну, ОК.

И Цыплёночек, привыкший жить одним днём, с мрачной обречённостью убрал-таки из сундука, нового, липового, любимую коллекцию камней, и-и-и…  заказал в Сбермаркете доставку всего, что директивно насоветовал Рогатый.

Вотпрям по списку.

И затарил в сундук: и сахар тростниковый Демерара,  и чай зелёный Ахмад с жасмином, и крекеры с луком, и печенье имбирное. И орехи. И белый шоколад, конечно же. (Нувыпоняли!) И даже соль морскую, особо крупную. Всё, что любил Цыплёночек. В количестве.

(Гречка была в списке первой, не переживайте! Не то, чтобы Цыплёночек её обожал. Просто, в силу традиции. Так исторически сложилось. В любой непонятной ситуации – стремительно бечь и покупать гречку – это уже безусловный рефлекс, воспроизводящийся из поколения в поколение.)

Рогатый, наблюдая процесс, благосклонно кивал котельной головой, гладил бороду, а Хлебный дух тёрся у его ног, так, что чертовски аппетитно пахло поджаренными гренками с чесночком. По всей квартире. М-м-м-м!

- Всё! – наконец торжественно объявил Цыплёночек, запихнув в сундук, действительно всё, вообще, всё, (и небо, и Ктулху!).
И – поманил Хлебного духа.

Хлебный дух, не веря своему счастью, осторожно забрался в сундук, блаженно распушился, притих  возле крекеров и гречки, радостно шевеля усами-колосьями, транслируя в пространство усиленное привлечение достатка, благополучия и безмятежной жызни в целом.

Почувствовал Цыплёночек, что запасы – это хорошо и правильно.

А коллекцию камней ненаглядную – в комодик сложил. До поры, до времени. Хотя, он на замок и не запирался.


25.10.2023г.