События одного дня. В качестве послесловия

Светлана Каплун
    Признаюсь, я очень сомневалась, стоит ли об этом рассказывать. Потому что скептики всегда найдутся! А потом провела ещё один расчёт и поняла, что да! Друзья! Я ведь делаю это не только для скептиков, но, в первую очередь, из-за вас.

    Предлагаю сразу рассмотреть картинку, чтобы быстрее войти в курс дела. Она состоит из четырёх частей, на которых есть общая дата 21 октября 23г. Об этой дате написано в предыдущей части «События одного дня. 10. Нью-Йорк, Нью-Йорк?» — http://proza.ru/2023/10/24/1671. В этот день была предпринята попытка  массового отравления наших, российских, лётчиков на торжественном мероприятии в честь 20-летия выпуска. Остальные даты хронологически расположены раньше. Но посмотрите, какие интервалы отделяют их от 21-го октября! Ни на какое другое событие эти предыдущие даты таких кодов не выдают!

    По традиции. Для тех, кто не читал с начала, напоминаю о двух числовых кодах: 11, 23, 32, 6, 9, 44 и 22, 34, 43, 67, 76, 88. Подробней смотрите у Охотника — http://www.youtube.com/watch?v=3inMJJ4TUxE. О числе 68, как о коде войны, можно посмотреть здесь: «Это не Лакшми!» — https://proza.ru/2023/09/25/104, либо в ролике Охотника — https://www.youtube.com/watch?v=GfHUW71Pvi4. А теперь давайте я вам расскажу, что это за такие предшествующие события!

    Начну с задокументированной даты. Это моя публикация здесь, на Прозе, «Родник и СВО» от 14.04.2023, в 02:22 — http://proza.ru/2023/04/14/64.  Данные легко проверить на странице автора. В то время я ни про какие коды не знала, и время публикации выпало совершенно спонтанно. В ночь с 13 на 14 апреля. И в расчёте указано именно 13 апреля. Никаких советов совы мне здесь не требуется, поскольку я сама классическая сова и в этом вопросе натяну любого куда угодно! Для меня новый день начинается с утреннего пробуждения. На этом смешная часть закончена. От момента публикации с предупреждением об опасности отравления от 13 апреля до попытки отравления в Армавире 21 октября прошел 191 день или 6 мес 8 д. Теперь я объясню, чем являются другие даты.

    Эта статья посвящена Алле! Она целительница, биоэнергетик, массажист — называйте как вам привычней. Главное, что она потомственная целительница (со стороны отца), в наличии силы и «советников» у которой я давно уже убедилась. Если кого-то смущает Ал-, Эль- и другие производные, то вспомните, что есть и такая сила как Любовь, Ладо. А Алла, она Люба и есть, и не важно, как её родители назвали! Мне об этом во сне сказали — просто спросили, не замучила ли Люба своей привычкой постоянно свои вещи у меня забывать? Я тогда удивилась, конечно. А поняла только когда о Либуше, дочери Крока, узнала.

    Так вот. Аллу отравили. Как она сразу сказала, украинцы. Чем я могла помочь? У меня руки самые обычные, я из другой канцелярии. Я могла только публично всех предупредить: будьте осмотрительны в еде! Самый кризис случился уже после публикации, на Пасху, 16 апреля, когда от истощения и нагрузки чуть не выдержало сердце. А я могла только быть рядом. И молиться. Пожалуй, это отдельная история. Но. От Пасхи (начало празднования в ночь с 15 на 16 апреля 23 г) до попытки отравления в Армавире прошло 66 дней!

    Самая ранняя дата, 2 декабря 2022 года — это день отравления. В «Роднике» она не названа. Мы её определили уже позже по дате на фотографии с презентации продукции того самого «родника», на которой Целительнице и предложили ту злополучную сыворотку с «чудо»-бактериями. Напомню, в тот день её вырвало. И три недели, до 24 декабря никаких тревожных симптомов не было.  А с 24 декабря… Сомневаюсь, что простой человек мог бы с таким состоянием справиться. Сейчас уже хорошо, а будет ещё лучше! От 2 декабря 22 г (отравление Целительницы) до 21 октября 23 г (попытка отравления в Армавире) прошло 323 дня (закольцовка) или 10 мес 19 дней (119).

    Напоминаю, что 24 декабря —это католический Сочельник, а празднование самого Рождества начинается со всенощной службы! От католического рождества до 21 октября прошло 9 мес и 26 дней. (О числе 26 смотрите в предыдущей части).

    Вы задумывались, кто такая Берегиня? Или как лечат целители?

    А места у нас здесь особенные!

   Если не вспоминать про сколотов, то существует гипотеза, что название Оскол является производным от имени киевского князя Аскольд, который ушёл из Новгорода вместе с князем Диром и родом варягов под названием Холки (в переводе со староскандинавского — опытный воин) в Киев. В 882 году Аскольд и Дир были убиты новгородским князем Олегом (воеводой Рюрика), который переместил столицу Руси в Киев. Варяги из рода Холки отказались служить новому князю и ушли на восток в земли северян. На реке, которую они назвали в честь убитого князя, Оскол, ими была обжита существующая на тот момент крепость, которую назвали Холки. Позднее севернее Холок была основана крепость Оскол, которая располагалась на месте нынешнего Старого Оскола. Никаких летописных доказательств этой гипотезы нет, но косвенно её подтверждают названия реки Холки и одноимённого села на месте древнего городища, а также схожести названий Оскол и Аскольд. В 1599 году по приказу царя Бориса Годунова на реке Оскол был основан город Царёв-Борисов, а в 1637 по приказу царя Алексея Михайловича основан Царёв-Алексеев, известный сейчас как город Новый Оскол. С чем была связана традиция у царственных особ строить города в собственную честь в данной местности, неизвестно. (Мне вот интересно, Олег Царёв, случайно, не Вещий?)




Чтобы увеличить картинку, откройте её в отдельном окне.