Хотелось прислониться к искусству,
или хотя бы к искусствоведше,-
не очень старой,
и чтобы титьки были
и торчали, как у таитянок на картинах художника-постимпрессиониста
Гогена.
Таитянок в ближнем круге у импульсивного Синегубина не было,
поэтому он потрогал бюст, который растёкся по стволу тела Архетиповой, а потом строго спросил:
"Почему не торчит?"
Архетипова на секунду задумалась,
а потом треснула Синегубина по голове лопатой.
Она всегда и всюду ходила с лопатой,
этому никто не удивлялся,
как никто не удивляется знаменитой скульптуре
"Девушки с веслом"
и не спрашивает:
почему голая,
почему с веслом?..
Потому, что так надо и,
вообще, соцреализм,
а советское, значит, -
лучшее!..
Опять же, пропорции!..
Синегубин не выжил после удара лопатой.
Но его тело не пропало,
по мотивам очертаний его тела скульптор-экспериментатор
Люминатов создал
фундаментальную восьмиметровую композицию из бетона
"Писающие мальчики тоже взрослеют".
Теперь молодожёны фотографируются на фоне этой скульптуры,
а пенсионер Никитин всегда восхищается этой жизнеутверждающей
скульптурой,
бормоча при этом:
"Ну и струя!"..
Потом он идёт в Собес и пишет там заявление,
чтобы ему, как Ветерану труда, выдали денежную
субсидию,
ведь пенсионер Никитин хочет такую же струю.