Обретение, Эпилог, Замкнутый круг

Елена Куличок
Минуло 2 года. Алиса дождалась повторной операции, и теперь училась ходить. Алекс помогал, как мог – работы у него прибавилось, его снова повысили и активно приглашали для частных сысков с загадочными явлениями.

Алиса слишком долго сидела. Шаги давались ей с трудом. Каждый день приходила массажистка, Алекс возил её на восстановительные процедуры и консультации. Дело продвигалось медленно. Был момент, когда Алиса впала в отчаяние, и Алекс серьёзно испугался за неё. И тогда она стала более молчаливой, и часто задумывалась, глядя на широкую панораму города за окнами, а на верхней террасе все чаще подходила неверными шагами к самому краю. И Алекс хватал её за руку и держал так крепко, как мог, непроизвольно делая больно. «Ты делаешь мне больно», - с упреком говорила она. Тогда Фокс просто брал её на руки и уносил подальше от края, старался отвлечь, звал слушать музыку, угощал самыми любимыми лакомствами, шептал на ушко нежности. «Еще не хватало депрессии!» - думал он и сжимал кулаки. Теперь, когда он не одинок, он не имеет права снова лишиться любимой!

В начале весны из кругосветки вернулась Музана с сыновьями и зашла навестить Фокса. Пока малыши играли с Алисой, Музана увела Фокса из гостиной на балкон.

- Ты больше её не ищешь? – спросила она со свойственной ей прямотой. – Ты успокоился? Тебе стало хорошо?

- Да, мне стало хорошо, Муза, и я успокоился. Невозможно любить всю жизнь ускользающий фантом, который не хочет тебя в этой жизни. Алиса рядом, она во мне нуждается. И … она меня не бросит.

Музана покивала: - Наверное, ты прав. Я не имею права упрекать. Ты достоин счастья. Но я… я скучаю по ней, Алекс, - сказал она тихо. – Очень скучаю. Она была нормальной счастливой девушкой и прекрасной парой с Эдвином, пока этот… шарлатан из другого мира не похитил её разум и сердце. Мне больно думать, что она могла погибнуть где-то в своих любимых горах, в лавине, или от хищника, или… от человека… Я всю жизнь буду винить себя в том, что не уговорила, не заставила тебя объявить розыск, а её, как старшая сестра, чипироваться. Сейчас это обычная несложная процедура, зато она была бы под защитой. И тогда мы нашли бы её очень быстро. Вполне возможно, что она прекрасно проживает где-то и вполне счастлива.

- Неужели ты это сделала - чипировалась? – изумился Алекс.

- Мы все, все четверо, - подтвердила Музана. – И Джонни не возражал!

- Ты так сильно переживала за Амалию, что пошла на это…   - констатировал с грустью Алекс. – Ты знаешь моё мнение. Это всего лишь акт манипуляции правительства. В самый критический момент никто вас не спасет, зато не позволит возражать.

- Зря ты так думаешь. Все чипы связаны с SSS - Спутниковой Службой Спасения - напрямую. И потом, мы же не собираемся рисковать специально. Просто застраховались от случайностей.

- А если Амалии нет в этом мире? Давно нет? Какой чип мог бы ее спасти?

- И все равно, ты сам поразмысли, может, стоит подстраховаться вам с Алисой и чипироваться? Сейчас это еще проще, операция быстрая и безболезненная, сигнал личного чипа сразу поступает в Глобальный Вирт, если что – тебя отыщут моментально!

- Отыщут – и что предпримут?

- Ну… я не знаю, но кампания по чипированию продвигается, правительству это выгодно, все говорят, что наконец-то мы избавимся от преступности, чипированного найти проще пареной репы…

- А еще чипированный преступник может избавиться от чипа, и тоже проще пареной репы. Возникнет новый вид преступности – чипы будут воровать, вырезая их из тела и мозга. Нет, Муза, пока что я не готов.

- Ты рассуждаешь как отпетый следак. Который не приложил ни малейшего усилия на розыски – кто ты после этого? - Муза вздохнула и поджала губы. – Не люблю давить, ты знаешь. Но все же поразмышляй на досуге. Я слышала, госслужащих скоро обяжут чипироваться, и ваше ведомство наверняка – в первую очередь. Даже Джонни не сопротивлялся моему решению.

Алиса в этот день была особенно задумчива и нежна. Они занимались любовью перед тем, как уснуть, но она не засыпала у него на груди, как обычно, а долго ласкала его, потом прижалась и начала что-то шептать себе под нос. «Сказать или не сказать?» - уловил Фокс еле слышное.

- Что, милая? – спросил Фокс. – Говори, я слушаю. У тебя бессонница? Хочешь прогуляться? Или музыку? Или прокатимся по набережной? Вызвать флаер?

- Нет, что ты, зачем флаер… флаер… неживой.

- Тогда что?

- Ты знаешь, - вдруг молвила она. – Я хочу научиться, как она.

- Что – как она? – поначалу не понял Фокс. Потом в груди заледенело. – Что… что ты имеешь в виду… почему - как она?

- Ну да, как она. Летать. Ведь это легче, чем ходить! Ты мне позволишь? – и Алиса улыбнулась ему, с любовью и нежностью. – Мне кажется, у меня получится!