Обретение, гл. 7, Обретение

Елена Куличок
Конечно, Амалия так и не вернулась. Маленькая Алиса, случайная знакомка, спасла ему жизнь. А нужна ли теперь Фоксу его жизнь? Вот в чем вопрос. Будет ли она предательством по отношению к Амалии фон Альтиц? И было ли предательством по отношению к ней её собственное спасение? И спасется ли она вторично? Наверное, Алиса права, Амалию рано оплакивать, она сильная, хотя избрала странную и опасную профессию «ангела».

Множество вопросов толпились вокруг и только мешали сосредоточиться. Голова раскалывалась, не давая работать. Он задолжал за квартиру, но держался за неё, как утопающий за соломинку. А вдруг?..

Как объявить об исчезновении Амалии? Каким внятным языком? Лишь двое знают об этом. Музана и Алиса. А кто еще может в такое поверить? Фокса засудят. Когда Амалия улетала, Фокс не думал о том, как объяснять её отсутствие служителям закона. Зато сейчас необходимость встала остро. Иначе это будет предательством по отношению к Алисе. Уж лучше бы она позволила ему упасть вниз.

Алиса пришла на помощь.

- У меня есть немного накоплений, - сказала она застенчиво. – Я знаю, ты переживаешь за квартиру, боишься переехать в более дешевую. Возьми мои.

- Ты с ума сошла, - хмуро буркнул Фокс. – И кем я буду после этого?

- Ты будешь просто моим должником, и поверь, ни в одном банке не найдёшь более выгодного варианта, - пошутила она. – У меня льготы. Практически на всё.
Алекс был вынужден воспользоваться её помощью, скрежеща зубами, и поклялся сполна отработать и вернуть долг.

Но… человек лишь предполагает. Дружба с Алисой медленно, но верно перерастала в нечто большее. Амалия оставалась в загашнике его памяти далеким, строптивым, вечно убегающим фантомом. Прекрасным и недоступным, хотя и осязаемым, видением. Фоксу пришлось признаться самому себе, что он никогда не мог её понять, всегда догонял мираж. Словно тот, странный, чуждый человек, Силь Фабер из другого мира, наложил на её душу своё клеймо. А без постижения души, без соприкосновения душ – любовь не любовь.

Зато Алиса – вот она, рядом, земная и милая, и никогда не убежит, и не улетит, и не исчезнет в нарисованном проеме окна. Да только Амалия, улетев, оставила его связанным по рукам и ногам брачным обязательством. Оставила вдовцом. Мужем без жены.

Алекс не знал, что делать. Но он не желал поступать подло ни по отношению к своевольной Амалии фон Альтиц, ни к открытой и чистой, как воздух над морем, Алисе. И он признался влюбленной в него девушке в своих сомнениях.

- Пусть все остается, как есть, – нежно прошептала Алиса ему в ухо, щекоча дыханием. – Я согласна просто быть с тобой рядом. Знаешь, я влюбилась в тебя с самого начала. Ты самый прекрасный мужчина, верный, любящий, красивый. Я смотрела на вас из окна и мечтала оказаться на месте Амалии. Мечтала поцеловаться с тобой. Я еще никогда ни с кем не целовалась, понимаешь. Я хотела, чтобы ты стал первым. Но я никогда бы не посмела… никогда… Я всегда считала, что Амалия – самая достойная для тебя. Она – фон Альтиц, она красавица, она умеет летать, а я – простолюдинка со льготами для инвалидов. Всего лишь. Мне ли мечтать о твоём поцелуе?

И Фокс поцеловал её трепещущие и ждущие губы.

«Зато она никогда не бросит меня», - твердил он. – «Никогда не бросит».

Прошел месяц. Они жили вместе, целовались, гуляли по набережной вечерами, иногда до утра. Фокс вернулся на работу, правда, его понизили - перевели в архив для «перевоспитания», но главное, он продолжал получать хоть какие-то деньги за работу. Он все больше привязывался к Алисе. И однажды произошло то, что должно было произойти рано или поздно.

- Алекс, - прошептала Алиса. – Я разрешаю тебе… Чувствуй себя свободным. Я так долго была одинока. Я в тебя влюблена. Очень сильно. А ты ведешь себя со мной так, словно я… некая бесценная фарфоровая ваза из древнего Китая. Словно… боишься разбить. Я не ваза. Я живая, нормальная, со всеми закавыками и желаниями обычных людей. Ты… мне очень нравишься. Понимаешь? Нравишься, как мужчина. Всё больше и больше. Поцелуй меня так страстно, как можешь!

- Ты, правда, хочешь меня?

Она кивнула. Он перенес её на кровать. Алиса на миг зажмурилась и снова распахнула глаза.

- Ты не боишься?

- Нет… я слишком долго ждала.

- И я… - признался Фокс. – Я слишком долго ждал. Ты… прекрасна. Ты очень красивая!

- Правда? – Алиса сама потянулась к нему губами, обняла и притянула к себе. – Распоряжайся мною!

Алекс чувствовал, как его любовь все больше переключается на Алису, оставляя Амалию в туманной дали. И только выплывая из любовной игры, он снова вспоминал баронессу фон Альтиц – в тот самый миг, когда она шагала из окна, и сердце его вздрагивало и падало.