У них не было крыльев. Сказкинаночь

Любовь Деточкина
У них никогда не было крыльев, даже в далекие времена Создания.
Но клубящиеся воронки частиц закрывающего портала ткани мира образовывали слоистые облака напоминающие большие крылья белой птицы. Такими их увидели первые люди, такими и запомнили - крылатыми. Спустя милиарды лет память что у них есть крылья жива. Ты можешь творить любые чудеса, но если у тебя нет крыльев ты фокусник, шарлатан ну или накрайняк ищадье ада, но ни как не божественный посланник.
- Ангел? - переспрашивает очередной недоверчивый человек, которого ты только что спас от неминуемой гибели, - А крылья где?
Вот так вот, вынь да полож крылья. И не какие нибудь, а белые и сияющие, чтоб в глазах рябило и дух захватывало от причасности к святому.
Я лезу в карман, нашупываю плоский треугольник с выпуклой кнопкой. Чпок. И громадные белые крылья раскрываются за моей спиной.
Человек благоговейно взирает на них. А потом робко спрашивает:
- Можно потрогать?
Я киваю.
Его рука проходить сквозь голограмму. Оторопело он повторяет попытку прикоснуться, и сново рука не нащупывает ничего материального.
Человек начинает беспокоиться.
- Они из Божественного света, - говорю я тихо, словно приоткрываю великую тайну.
Человек кивает и по его расслабленному озаренному счатьем лицу сразу видно, что он внес меня в список божественных созданий.
Наконец-то можно продолжить работу.