Проклятый малиновый закат

Эукари
Прямо на меня быстро и неотвратимо двигался плавник. Острый, юркий, неизбежный. Мой фатум во плоти. В свете угасающего закатного солнца на поверхности Красного моря я был нагим, беспомощным маленьким человечком пред лицом древнейшего исполина.

Долгие годы я, житель мегаполиса, сухопутной заасфальтированной Москвы, не выезжал на море. Друзья смеялись над моим страхом, считая его новомодной фобией. Я догадывался, что пересмотрел фильмов ужасов и теперь травмирован на всю жизнь. Впечатлительный, тревожный невротик, оказывается, я был прав! Я умру, сожранный акулой, своим самым опасным, самым главным врагом.

Почему я здесь, в Хургаде, городе-герое леденящих сводок новостей, лидере по сообщениям об акулах-убийцах, которые каждый месяц загрызают очередного бедолагу? Меня погубила работа. Генеральный директор нашей IT-компании выкупил лучшие номера в пятизвездочном отеле Хургады на неделю, чтобы вдохновить нас на очередной Олимп.

Я бы никогда не решился на поездку из мелочности... Только из страсти. К Лилиане меня тянуло уже много месяцев. Волнующая, порочная, губительная красота этой женщины заставила наплевать на свои принципы. Мне говорили, она разбивает мужские сердца как бокалы. Хрустальных святых? Я грешен… И едва успею прочитать молитву.

Все эти дни в Хургаде под раскаленным солнцем я искал в себе смелость, выдумывал повод остаться с Лилианой наедине. Эта роковая женщина всегда будто ускользала от меня. Но удача улыбнулась мне! Лилиана согласилась прогуляться со мной в живописную бухту недалеко от отеля.

Безлюдный пляж с золотым песком, бирюзовой гладью моря и островком кораллового рифа в глубине. Рай дикаря и романтика, здесь только я. И она. В тот миг я был счастлив и думал, что мечты и правда сбываются. Даже на мгновение забылся, но голос Лилианы вернул меня в реальность.

– Восторг! Пойдем купаться? – она на ходу сбросила с себя парео.

У меня перехватило дыхание. Прекрасная женщина в мини-бикини тянула меня в море на закате. В темную необъятную воду из моих кошмаров.

– Мм… Может, посмотрим закат с берега? Во-он там есть пара веревочных качелей, – я зацепился взглядом за спасительный край суши.
 – Не нуди! Освежимся, кайфанем. Пошли!

Господи, как я мог признаться этой неугомонной женщине, что с самого детства боюсь акул. Она подняла бы меня на смех. Разумного предлога подождать ее на берегу я, увы, не нашел. Лилиана уже забежала в море, морская сирена. Моя. Потянула меня за собой…

Вода усмехалась и дразнила, внутри меня был ужас – непобедимый, панический, липкий. Я ни секунды не думал о красоте Лилианы, поверьте! Мышцы одеревенели, глаза сканировали поверхность моря в поисках возможной угрозы. Вот и плавник. Здесь моя интуиция меня не подвела...

Конечно, это был не дельфин. Раздался сдавленный крик: «Акула!». Лилиана заозиралась, пока не замерла. Плавник двигался к ней, а не ко мне. «Акула! Shark!» Теперь я узнал свой голос. “Shark! Shark! Shark!” – существо внутри меня орало что есть мочи, надеясь на помощь спасателей. Лилиана завизжала и начала барахтаться. Паникует. Именно то, что привлечет этого хищника. Я понял, как мне повезло. Чудище выбрало своей жертвой не меня! Не меня! Есть шанс! Уплывай, Алеша, ты же за этим ходил в бассейн каждый четверг.

Откуда-то с берега раздались звуки свистка. Нас заметили! Не такой уж этот рай и дикий.

Захотелось курить. Вот бы сигарету сейчас. Сигарету и стопку можжевеловой настойки. Дурак, что застыл? Уплывай! Дурак. Мое тело вдруг стало вытворять странное. Кричать, бить руками по воде и плыть в сторону Лилианы. «Я здесь! Иди сюда!». Дрыгать руками и ногами, как Шалтай-Болтай. Зачем-то я укусил себя за руку до крови и увидел, что акула изменила траекторию, направилась ко мне. Полный дурак.

Плавник исчез под водой, похоже, чудовище решило начать с моих ног. Только бы не услышать хруст собственных костей. Быть может мне повезет умереть сейчас же от разрыва сердца? От осознания столь ужасного конца? Краем глаза я видел, как Лилиана уплывает к берегу без оглядки, а где-то вдали, черт его разберет, в нашу сторону мчалась спасательная лодка. Акула убивает человека за минуту. Конечно же, они не успеют.

Контроль вернулся в мое тело. Я перестал барахтаться и вести себя как псих. Это конец. Я погрузился в воду с головой, выставил руку вперед и раскрыл глаза. Резь от соли забылась мгновенно. Открытая пасть с сотней заостренных зубов летела на меня. Жуткая бездна. Толкнулся о воду, рукой дотянулся до шершавой морды акулы и с силой перенаправил ее движение от себя в сторону. Черный глаз чудовища мелькнул передо мной. В нем не было моего будущего.

Акула дернулась вбок, словно не поняла, что произошло. И вновь развернулась для атаки. Второй раз фокус, видимо, не сработает. Вынырнул.

– Папа!.. Папа! – сквозь слезы выдавил я. – Помоги…

Акула ринулась мне в ноги. Я брыкнулся, целясь в ее голову пяткой. Попал или нет? Вода помутнела. Проклятый малиновый закат. Я принялся лупить кулаками вокруг себя, надеясь попасть ей по жабрам или глазам. Акула явно была рядом. Море забурлило кровью. Ненавижу. Оглушительная боль. Я заорал. 

Звук мотора вонзился мне в уши, а в следующий миг чьи-то руки подхватили меня и затащили в лодку. Египтяне что-то кричали, тыкали остроконечной палкой в воду, а я весь горел, лежал на мокром дне лодки и смотрел на небо с улыбкой. Живой и счастливый. Живой и счастливый. Это я точно знал.

22 октября 2023 год, г. Нижний Новгород