Школа творчества

Александр Иванко
В обществе широко бытует мнение, что если человек не обладает научными познаниями, то он обязательно пользуется наименьшим авторитетом и уважением;
А вот тот, кто многие явления может объяснить научными расчетами, — непременно уважаемый член любого общества.

«Дети, в сущности своей, — необыкновенные фантазеры и обладают мощным воображением.
Чем более они видят всевозможных явлений, тем сильнее развивается их воображение, позволяющее им получить те впечатления, которых не предоставит вся их дальнейшая зрелая жизнь».

Исходя из этих соображений, можно представить себе, хотя бы в общих чертах, новую школу.
Читаем интернет:

«Форма обучения, которая существует, устаревает, уходит в небытие.
Сейчас нужна новая школа, совершенно другая, которая будет приводить маленькое чадо к пониманию сказки и помогать ему творить красивое.

Она должна учить его играть, петь, сотворять удивительное своими руками. Когда он начинает чувствовать, что такое подарить радость окружающим, отдав свой труд, через который отдаёт он своё сердце.
Те познания, которые он обретёт, должны помогать ему в раскрытии его возможностей.
Он должен брать именно то, что в данный момент ему нужно, дабы раскрывать свои возможности.

Если человек жаждет особых познаний, он их может познать в короткое время.
Если он их не жаждет, то может десяток лет учиться в школе, но ничего из этого не узнает.

Это особое качество человека, поэтому здесь нужно быть крайне чутким к поиску ребёнка, предоставляя ему возможность сотворять, трудиться, видеть радость в этом труде, когда он будет работать рядом со взрослыми, сотворяя прекрасное.
Поэтому в школе должны быть мастера труда, мастера кисти, мастера музыки, мастера песен, мастера танцев, мастера многих ещё искусств различных, прекрасных. Вот такая школа и должна сотворяться!».