Бабушка блогера часть5

Евгения Шалимова
Бабушка блогера часть5
Приветы вам, мои дорогие подписчики, настроение сегодня паршивое, тупые одноклассники меня и тут достали. Все достали. Хотел поехать в летний лагерь, но предки решили воспитывать и запретили, а почему такое - не говорят. Они со мной не разговаривают.

Бабуля даже загрустила, что я могу уехать, говорит, что я ещё не сделал из неё чумовую блогершу. Да и дел много, одна не справится, идея с лагерем мне и самому уже не очень нравится.

В деревне скучно, хотя я после дискотеки познакомился с местными пацанами, они тусить звали, а мне не охота, да и времени не хватает.

Домой уезжать тоже не хочу. Отец в рейсе, или на море, или на поезде, а мать может заставить с сестрой младшей сидеть. Я лучше тут зависну.

Как Вы помните, мы с бабулей на днях ездили покупать цыплят и знаете что, хоть я и не сентиментальная девчонка, даже мне они показались милыми! В целом, сам не ожидал, но животные такие интересные, конечно, я бывал в зоопарках, но тут, в деревне, своя атмосфера, другая.

Очень сложно уложить в голове тот факт, что многие пойдут на убой, в природе ясно, там сильный выживает, а здесь – везучий.

Скоро я отправляюсь к дяде Славе, он продавец, пригласил меня в гости чтобы я его хозяйство на видео снял, а еще обещал рассказать подробнее как за цыплятами ухаживать, а сегодня отправлюсь на местную дискотеку.