Приходите пообщаться!

Юлия Набережнева
 
 Если Вы интересуетесь духовным ростом, энергопрактиками, любите творчество,
 чувствуете себя Творцом и хотите дальнейшего раскрытия своих потенциалов...
 
 Хотите пообщаться онлайн с целителем Души?
 То есть со мной).
 - о Вашем творчестве, о литературе?
 - о том, что Вам интересно раскрыть и укрепить в себе, развить в Вашей жизни?
 - или о том, что наболело и надо уже это отпустить, разрешить?
 - или расширить свои горизонты, раскрыть свои таланты?
 - узнать, зачем, с какими задачами Вы появились именно в этом воплощении?
 - восстановить свои силы (энергетику?
 
 Порой я проявляюсь, как писатель.
 Это лишь одно из моих проявлений.
 
 Мне нравится общаться с интересными людьми и помогать им обрести их силу,
 обрести больше уверенности в себе и раскрыть ещё больше их таланты и способности.
 
 Это приглашение для Вас, если Вам это интересно.

 Это важно почувствовать Душой.
 
  Мне можно написать здесь в личные сообщения
  или в ВК https://vk.me/ynaberezhneva (напишите, что Вы с "Прозы.ру")