Экзамен в ВУЗе

Руф Хотару
Настало время экзамена. В этот день она была великолепна. Ещё чёрные волосы развевались, когда она шла уверенной, твёрдой и быстрой походкой в аудиторию.
Начался экзамен. Юноша сидел перед её милым личиком с серыми глазками и отвечал.
-Данила, я вам сейчас два поставлю в зачётку.-властно сказала она, когда парень не смог ответить на последний вопрос.
-Это почему же?
-Вы не присутствовали на паре в субботу на позапрошлой неделе!
-Я проспал. Ну, Валентина Николаевна, извините пожалуйста.-взмолился студент группы историков.
А ведь за окном уже конец декабря и скоро новый год. Я должен сдать Максимову, иначе она меня преследовать будет. Богиня истории итак мне снится во сне, а тут ещё и наши отношения! Как же я устал видеть её каждый божий день в стенах вуза. Пронеслось в голове у Дани, когда едва-едва он смог сдать историю России.
За окном падал медленно декабрьский серебристый снег. Особенно волшебно он блистал под оранжевым светом фонаря в парке университета.
Дверь открылась и заглянул заведующий кафедры.
-Валентина Николаевна, можно вас? У нас собрание на кафедре.
-Скоро уже пойду к вам.-развалившись на стуле, ответила женщина в возрасте.
-Это моя девушка!-встал из-за парты Данила и ответил грозно заведующему.