Оно

Ирина Харитонова 5
Вот что вы обычно делаете, когда что-то приносит радость? Я наверное не такая, как все. И моя радость — написать отзыв.

Выбирая к покупке тот или иной товар, услугу, мы обязательно лезем в поисковик. Гугл там, Яндекс и другие, и читаем, что пишут. Отзывы вычитываем, в надежде сделать правильный выбор и потом гордиться и восхищаться своей же хозяйственностью.

Ориентироваться только на отзывы, конечно, нельзя.
Сегодня я хочу поведать вам о моей радости от...
Хотя, не будем забегать вперёд. Всё по порядку.

Качество.
Наивысшая проба! Мозгостандарт! У вас тоже оно есть. Вы просто отзыв не писали.

Обслуживание.
Мой персональный двигатель таланта. Топлива много не потребляет. Заправочка исключительно за счёт организма. Пока живой.

Удобство.
Помещается вместе с мыслями, которые скакуны. То не удержать, то не обуздать.
И нервными клетками, которые как струны. Насколько натянешь, такая и мелодия польётся.

Достоинства.
На чехол и упаковку тратиться не надо. Всё включено. Само себя и упакует и распакует. Кстати, картридж яркости со временем не изнашивается.

Недостатки.
На определённые ситуации может не сработать. И тогда придётся докомплектовывать интеллектом либо абсурдизиом. До первого и второго ещё докатиться нужно.

Надёжность.
Гарантия 250%
Нет, не шучу.
Истории неизвестны факты, чтобы организм жил без этой прекрасной опции.

Внешний вид.
Не видела. Но то, что Оно мне представляет, вполне ощутимо.
Его рост колеблется от размера спичечной головки до... от него же самого и зависит. Может быть мелким, а может и вытянуться. Объём памяти — вся жизнь, и даже за её пределами.

Цена.
Моё дороже!

Уверяю вас, используя его, покой вы точно позабудете.
А если бессонница не светит, от тараканов в своей голове избавитесь.

Ну что, догадались? О чём подумали?
А это всего лишь воображение.
28.06.2021