Когда человек сходит с ума

Николай Кладов
Он этого не заменчает.
Тему подсказала одна тетка,которая при мне пришлав в офис Мегафона и стала доставать менеджера тем, что ей пришел звонок -   телефон определил имя звонившего, как "сергей".
А что тут такого? - Спросил я.
Да его уже несколько лет, как нет, как он может мне звонить? Я что уже куку! - Возмущалась она.
Менежер спокойнойобяснил, что возможно телефон передадли другому абоненту и он  званил.
Но так, чтобы люди заметили своего отклонения, бывает редко.
Если дурак понимает что он дурак - он уже не дурак, говорит народная ирония.
Обычно люди не понимают, что они немного сошли с ума и для них все выгялдит нормально.
Мне везет, я впоследнее время, гуляя по городу, стал натыкатся на таких людей у которыъ, мягко говоря, неадекватное поведене.
Одна гражданка выходила на проехжую часть, другой гражданин переходил одну и ту же дорогу несколько раз, не смотрая  на движение машин.
А третий просто ходил по тротурару и ему было весело. Он ржал, не обращая ни на кого внимания.
Я уже подумал, что это со смной что-то куку, раз я стал это видеть.
А вчера я покупал чайник (со свистком( и продавщица (совсем не Бриджит Бордо), стала добиваться того чтобы я обязательно пригласил её на чай...еле отбился.

А если слушать заявления политиков или коментаторов по ТВ...то помогает только пульт. Я уже устал смотреть  детскую "карусель" с мультиками. Там хоть не стреляют.
Эти признаки приходят с возрастом и называются деменцией. Иногда они проходят  раньше сами по себе. А с возрастом есть общие признаки . Человек понимает что его путь кончается и он стращно цепляется за все, Он занят обычно сам собой и достает этим всех.
Никаеой трагедий в возрасте для других нет. Для них это естественно.
А вот сам человек переживает, И это переживание только усиливает проблему.
Посмотрите на современную мировую политику в которую обычно приходят возрастные отставники из своих стран. Онии много встречаются и говорят, но общий признак один - нет рузультата. Слова, слова - не умение выделить главное и договориться. Одни пожелания.
Это тоже признак.
Им результат уже не нужен, Для них эти симпозиумы и встречи на саммитах - повод, чтобы зацеписться в этом мире - показать, что ты еще нужен, что ты решаешь важные мировые проблемы.
На самом деле они не решают ничего, так как уже не умеют.Старый человек жалок.
Доверять молодым опасно - нет опыта. Доверять старым тоже - нет контроля.
И еще такой синдром, теряющий свою жизнь перестает ценить жизнь других, Вот это очень заметно и тревожно.
Конечно союз молодого и старого считается плодотсворным. Но это когда без конфликта поколений.
А мы же не можем чтобы без конфликта, нам надо всем доказать, что они клоуны, в то время как клоуны это мы.