С фотографии в сердце Родные смотрите

Дария Павлова
С фотографии в сердце
Родные
Смотрите,
Перебираю в памяти
И слышу голоса.
Когда все мы были вместе,
Я ребёнком
Не могла понять
Всей боли жизненной мудрости,
И почему на праздник
Закрадывается горечь,
Перемешанная с печалью в надеждах тех
И это со слезами на глазах,
А потом салют.
С фотографии
В душу
Родные
Смотрите
Глаза в глаза,
Лица…
Через грань прошлого
Отзывается
Чтобы не было войны.
Мне сказать вам сейчас нечего,
Осознала,
Что значит ждать мирного времени.
Все в мольбе и просьбе
Мы здесь на Земле.
С небес
И фотографии
Родные
Смотрите
В сердце и душу,
Снова фраза теперь
До боли
Слышится
Главное, чтобы не было войны.
А потом третий тост за тех, кто в море.
И лица, голоса
Все мне сейчас полностью стало понятно,
Мои детские почему развеяны
Врезанным словом страшным война.
С фотографии
На меня
Родные
Смотрите,
И где-то с небес далёких
Невидимый,
Но ощущаемый взгляд
Поддержки чувствую.

07 мая 2023 года.

Фотография из группы Мир Души, благодарю автора.