от нелюбви спасенный

Елена Талленика
пирс наводняют крысы
если без шторма море
по кораблям жируют
если они статисты
близкие - это риском
это безмерным горем:
даже наряд пирата –
из под руки – модистки…

сдай мне свой стольный город
если на флаг последний –
бинт со смертельной раны-
я  прекращу страданья…
первой звезды явленье
божьему применимо
взору явив покорных
тешится мирозданьем…
я только этим маюсь
я только это вижу
высекло время даты
определило судьбы
сдай мне свой стольный город
я уже стала книжной
рвут облака покатые –
пики: бесчестья – судьи…
от нелюбви спасенный
от тошнотворных празднеств
выдержав ход столетий
будешь щитами поднят
на рубеже небесном
всё нам одно: из разных
сдай мне свой стольный город
в этом  никем не понят …
им ли понять как больно
им  только торг и вина
им ли понять как больно
им ли поняяяааать как больнооаааа …
сдай мне свой стольный город
пусть от ворот отринут!
я  простираюсь полем
перед мостом угольным..
вниз опусти  цепями –
поднят от вражьих конниц- 
я добиралась морем
пешей в рыдванах грязных
в перекладных теряла веру –
постигла  в Торе Библией с буквой вязь'ной
и глубине Корана словом Бхагавад-гита
сдай мне свой стольный город
крови последней каплей
перед лучом закатным
в зареве дымном скроюсь
всё на местах оставив
весел и не разграблен
город за рвом покатым
перед горой крутою
будет смотреть мне в спину
будет кричать мне: hurrraaa!
стены дрожат от пушек
ядра и стрелы  градом
и ни одна не мимо:
по красоте скульптурной
несшей твой вдох последний

большего  мне не надо…