Практикант праотца еноха,

Владимир Калуцкий
Уже много лет я исповедую одну духовную практику. Она не связана с напряжением ума и тела. Эта практика для лентяев. Но, при этом, она помогает мне жить и даже выживать,
Присоединяйтесь,
Суть практики в том, что утром я раскрываю Библию наугад, и читаю на левой странице третий сверху стих. И на этом основании выстраиваю поле событий на день . И всегда то, что предсказано Книгой,, подтверждается в моих размышлениях и поступках. Вот и крестная мать моя, Варвара Павловна болеет, так говорит, что только Писание её и лечит.Я ей продукты ношу. Сегодня тоже надо.
У меня даже закралось сомнение, будто Библия мне подыгрывает и даже бережёт от жизненных неприятностей.
И вот сегодня...
..." Он сказал ей : вставай , пойдем. Но ответа не было, потому что она умерла".
Как обухом. И вот сижу. Полдень. Поле событий так и не выстроилось, Телефонного звонка боюсь.
Послушайте. А вдруг я через чур мнителен? Сказки всё это про бабушку Вангу. Да и Книгу можно открыть на другой странице,
Но это уже завтра.