Впадая в детство, вода и небеса

Владимир Каев
Читаю малышу детские стихи Маши Рупасовой, они мне нравятся. Становлюсь сентиментален, чувствую себя ребёнком. Почему бы и нет. Откладываю книгу, смотрю Машу в Интернете…

Мама дома?
Мамы нет.
Мама вышла.
В интернет.
 
Мама ищет
В интернете,
Как дела
На белом свете.
 
Кофе пьет,
Глазами
Водит -
Что там в мире
Происходит?
 
Мама, я тебе
Скажу!
В мире
Я происхожу!

      ОБИДА

Я не буду есть еду!
И вообще от вас уйду!

      ЛЮБОВЬ

Мне купили самосвал.
Я его поцеловал.

Погружение в область взаимоотношений.

      РЫБЫ НЕЖНЫЕ

Я любила
Осетра
И была
Его сестра.
А сама-то я была
Молодая
Камбала.

Вы увидеть
                нас
                могли бы
В магазине
свежей рыбы:

Там сейчас живут сомы,
А недавно
Жили
Мы.

Мы дружили,
Не тужили,
За стеклом своим кружили,
Но
Одна старушка
И ее подружка
Нас надумали купить,
Чтобы
Супа наварить.

Мы сказали:
— Ну уж нет,
Мы
      не ужин,
                не обед!
Замахали
плавниками,
Притворились
Облаками

И на небо —
Буль-буль-буль —
Мы
уплыли
От бабуль.

    * * *

А вот и адресное, для впадающего в детство:

      Кружит листик над водой.
      Золотой, немолодой.
      Он волнуется
      Слегка,
      Не обидит ли река,
      Не прогонит ли река
      Золотого
      Старика.

      Усмехается вода:
      – Так и я не молода.
      Но рука моя
      Крепка –
      Подхвачу я
      Старика,
      Да тихонько поплывем
      Мимо осени
      Вдвоем.

Река – моя тема… чувствую себя листиком… не золото, ближе серебро… металл потемнел, потускнел, форму не держит.

Давид Самойлов на берегу жизни и на небесах, ему последнее слово.

      Мы не останемся нигде
      И канем в глубь веков,
      Как отраженье на воде
      Небес и облаков.