Избранные места

Михаил Владимирович Титов
автор АСС, обработка Михаил Титов

Избранные места

Объясняю. Тут сейчас будет про любовь. Нервно, мучительно, откровенно до неприличия. И это не мое. Хотя, боюсь, вы мне не поверите. «Писательское кокетство», - скажете. Но в тексте, кроме специально оговоренных случаев (помечу их как «от ред.»), ни одного моего слова. Прислал старый… И вот тут я задумался, а вам покажется, что спалился, – кто «старый»: друг, приятель, знакомый, коллега? Другом не был, особо не приятельствовали, точно были знакомы и точно вместе работали. Но с тех пор почти двадцать лет прошло. Помню тогдашнего: худенький востроносый большеглазый мальчик. Умный. С особым взглядом на всё. И всё. Двадцать лет ни слуху ни духу, и вдруг вложенный файл в сообщении:
«дарю. тексты и всё-всё-всё почти дословно, отправленные одной литовке из Kz - поздней жгучей любви. девочке пока 45, старше меня (всегда такую искал и вот нашёл! четырежды была замужем, бесплодна, избегающий тип привязанности) собрал чисто из терапевтических соображений: пограничное расстройство личности лечить надо! посмотрите свежим взглядом, я уже настолько в этом искупался, что не вижу текста-то!»
Пробежался глазами – поначалу резанул мат. Потом - сверхинтимность. Но – драма. Спрессованный в несколько сообщений и смсок роман. Так и ответил ему: «С., это же текст!».
- Забирайте, - ответил. - Это не текст, а жизнь.
- И? – ничего умнее не придумал. (Кстати, почему он ко мне на вы? Надо спросить.)
- Можете напечатать?
- Где?
- Да хоть на своей странице.
- Зачем? 
- Надо. «Пихните» как своё куда-нибудь. Даром отдаю, только бы никто не знал, что я это собрал и опубликовал где-то. Любую бумажку отпишу, а? Могу для пущего эффекта даже что-нибудь присочинить или вам позволить!
Ничего присочинять не стал. Обозначу автора как АСС. И надо будет позже уточнить: присланный файл «Vse slova» - это «Все слова» или «Всё слова»? Всего две точки над буквой, а смысл противоположный. 
 
Итак, АСС «Vse slova»

7 июля ВК, Шеркалы
напилИсь. играли в гитару и даже в укулелю. коллектив неплохой, но тебя очень не хватает. всё теряет половину смысла. у этой экспедиции сломалась душа – ты уехала

1 августа СМС, Урай - Междуреченский
Мышка, давай жить в РФ, поженимся и возьмём ляльку из роддома?
Я, конечно, сценарист, а не режиссёр, но очень постараюсь быть на уровне Папы Карло, настолько не хочу тебя отпускать:) Предложение в силе 700 лет. И учти, что я больше 59 раз не предлагаю:) Люблю, хочу
Моя Госпожа – кроткая и страстотерпкая. Словом, - само благородство. Или я что-то не так понял? Целую нежноту пальчиков ног. И выше. Выше.
(не отправлено – технический сбой)
Натушик, я не знаю, как мы будем с тобой расставаться. Это совершенно невозможно, покуда, скорее всего, расставаться мы будем на века. Поэтому прощаться будем спокойно, ровно, будто бы это не конец
Ты права: х..ню сморозил – натрахаемся впрок да разбежимся в разные стороны

2 августа ВК, Екатеринбург
- Папа, а кому мы краску покупаем?
- Моей коллеге по экспедиции.
- А она твоя новая жена?
- Нет, сынок. Она мне боевая подруга

4 августа ВК, Советский - Югорск
меня «подбрасывает» от «кое-чего» ещё. возможно, догадаешься. впрочем, хочу сделать ох..нный сюрприз. это - про любовь. про ложную, х..вую любовь (по мнению Сартра), когда ты в другом видишь только отражение себя и больше ничего не ищешь, когда ты сам ох..ваешь от красоты собственных поступков, а надо - ровно наоборот: любить настолько и так сильно, что быть готовым к тому, что любовь на другом конце в любую минуту может от тебя уйти, а ты её отпустишь, как свободного человека, ибо любишь настолько и даже больше

29 августа – 30 августа, Убинка
Подъёмы, подъё.ы и вновь подъёмы
Рано. Очень.
Кашель, табак, лесная жизнь, игрушки между делом и
Между прочим.

В голубоглазом краю мужичков языкастых,
Текстов вслух интернетных фантасток,
Я, словно литерный х.й, по городам страны.
В супружнее небо, как Маяковский вторгайтесь:
«Мне нужно п..ды и хлеба вашей жены.
Дайте!».
Белые крылья? Едва ли.
Но порой иногда даже и так
Давали.
Литовкой по отборным яйцам,
А немая одинокая птица с морковкой
В кулацком хозяйстве
Хорошо разводятся, ибо разъединяются

31 августа ОК, Ханты-Мансийск
доехал нормально. записался к врачу на 13.45. перед этим пойду в контору, покажу себя и постираюсь. отвечай, пожалуйста, хоть иногда на сообщения, иначе я сдохну. поздравь маму с д/р
за беготнёй успел обратить внимание на то, как меняется город под осень. красиво. новости есть, они разные. скинул Насте
Наташа, солнышко моё, любовь моя... если мы расстаёмся на века, то так и скажи. будет легче. если нет, то мне твоя педагогика наносит максимальный дискомфорт. ты только реши, иначе решать буду я

1 сентября СМС, Ханты-Мансийск
Всё меняется: я возвращаюсь только за шмотками и это не моё решение. Если б ты знала, Лепесточек, как я горюю из-за этой ситуации!
Золотце, взял тебе всё, что хотел. Это – всё

1 сентября ОК
из того, что понял давно или только что: ты понимаешь, что не можешь быть узником другого (ну, мужчины, например), ты в конфликте с «большинством», которое не примет твоей силы, красоты и независимости. потому ты - обречена на одиночество. притом, что жизнь пуста и бессмысленна. особенно в ТАКОМ «рабстве». более того, штука в том, что ты сама понимаешь, что любому мужику на Земле, будь он хоть кто, ты принесёшь только страдания. за силу, красоту, одиночество - люблю и очень ценю. но это – всё

2 сентября СМС, Ханты-Мансийск
Любушка моя, Лепесточек, что бы ни случилось, как бы ни кончилось – ты всегда будешь в моём сердце. Огромное уважение за честность и прямоту

2 сентября ОК
туда же: когда влюбляешься, хочешь быть объектом желаний того самого человека. узнаёшь, что ему нравится и стремишься под это подстроиться. мы отвоёвываем себя у другого, овладевая его свободой.
мы одновременно искренни и одновременно имитируем. подстраиваемся под другого человека. тем самым, добровольно лишая свободы себя. но это не любовь, а мазохизм.
мы пытаемся контролировать и доминировать друг над другом. это создаёт постоянный конфликт. мы хотим, чтобы другой человек был с нами по собственному желанию, а не потому, что ему ограничили свободу. однако не хотим, чтобы этой «свободы» у него было слишком много. хотим, чтобы нас любил свободный полноценный человек и ограничиваем его самостоятельность.
однако важно сознавать свободу другого, важно понимать, что у него есть свои желания. и ты, как любящий человек, должен его в этом поддерживать. даже в том случае, если это будет значить, что ты его потеряешь.
+ конечно, переутонули в позитиве и розовых соплях. подутонули, подустали. сладенького пережрали. ну, я рефлексирую. пытаюсь головой ситуацию скубатурить
Наташа, я плохо себе представляю, как буду жить без тебя. но как-то буду. как-то буду

3 сентября СМС, Ханты-Мансийск
Эмоции в интим-магазине:
«…Эх, раньше я ведь этого не знал,
Теперь же я страдаю каждый час».
Бл., п..дец, чё так дорого?
Взял лук-порей, спаржу, сыр с плесенью и козий, два литра кумыса. Хорошо в городе с деньгами!

4 сентября СМС, Ханты-Мансийск
Я тут понял, что «безответная» любовь – это не отсутствие любви «навстречу», а отсутствие какого-либо ответа. Так понял, аж прочувствовал!

4 сентября ОК
стихов ты моих не хочешь, так я письмо написал. хорошее, коли в Ынтернет не велишь, так я по адресу отправлю. хорошее письмо - мне нравится :)
дай только адрес! впрочем, дешевле будет, коли я до запяточечного крючочечка, до буковки его устно расскажу, глядя в твои удивительные глаза с ресницами вместо бабочек или наоборот.

7 сентября СМС, Советский
Мама поругала, что начал курить, мама поругала, что выпил пива, что играл в футбол с парнями. Я не живу с мамой 15 лет

8 сентября ОК, Ханты-Мансийск
мне после шурфов сынок позвонил и объявил, что он понравился одной девочке Софии. судя по всему, дело обстоит ровно наоборот : ) я был слегка подуставший от этой е.атории и посоветовал Л… поговорить с ней о «Варкрафте», «Тик-токе» или «Ютубе», чтобы найти больше общих интересов. Ведь мало общих интересов, всегда перевешивает огромное число разногласий:) короче, воспитательный процесс идёт:)
Моя первая жена о тебе и моей страсти к тебе: «Ооой. Не убей человека своими сравнениями. Она не я, даже если чем-то похожи. Наслаждайся новым, кайфуй. И собой завоёвывай, а не чужими младенцами, проблемами, по роду не близкими даже ссанными пелёнками и обязанностями.
Взрослые люди - свободные, без оглядки и подвязок можно делать, что хочешь. Работать ли, путешествовать ли, быт вести.
Наговоришь хрени. Она натрахается с тобой вдоволь и свалит, если ты будешь х..ню всю озвучивать, что в голову приходит.
В лесу-то и с диагнозом для утех сексуальных чудовище подойдёт. Как это тебе в голову приходит такая х..ня с младенцами из роддома. У меня слов нет. Одно вертится, ну - идиот. Ладно бы прожили десять лет. Детей не имеете, но ооочень хотите...».

9 сентября СМС, Ханты-Мансийск
Сижу бухой, уставший – плачу: сил нет, а надо ещё за сигами идти
Я понял: любить – это быть. Больше ничего и не нужно!
Если ты не поняла, Александр Сергеич изволит Вас добиваться. Навеки, навсегда со всеми лесными братьями. А куда денешься? :) Обосрётся? Обосрётся

9 сентября ВК
Е..ло, конечно, в кровищщи, желания сражаться - ну так, тем не менее. За тебя - стоит. ну, со смертью, с жизнью или небытием:) сама понимаешь

9 сентября ОК
стоит обратить внимание. моё из переписки с фан-клубом: всё простое - дорого и энергоёмко. дешевле и проще сидеть и себя жалеть
то есть, загонять себя на тот уровень, где тебе не место, а потом оттуда кааак выстрелить. тоже, бл.дь, стратегия!
в ВК я пизже оформил, ну, х..й с тобой, давай в ОК: «по серьёзному, я как-то шибко уж припекаю к человеку. ну, пример, у меня за 24 года половой жизни было девять женщин. без учёта разовых связей, которых было две. поэтому, я тяжело переношу расставания, будто кот сдох :) шучу. и готовлюсь к ним заранее, а щас чота запутался, чего я хочу на вторую, завершающую половину жизни». лучше в ВК смотри, там в сто раз пизже! там даже контекст, а здесь я не умею даже музыку привернуть:)
как же любить-то тебя издалека долго? первая жена проверяла - не выходит. давай я с тобой буду делиться ценным, нематериальным? к примеру, я взял в сотый раз перечитывать Иcикаву Такубоку «Дневник, написанный латиницей». каждую штуку, которая меня тронула до слёз - готов рассказывать по-мужЫцки. впрочем, там и так по-мужыцки написано.

10 сентября СМС, Ханты-Мансийск
Люблю вас, фроляйн. Даже не онанирую: боюсь себя изувечить. Яростно так люблю. С ЕКБ до Астаны, кстати, долететь можно недорого
12 сентября СМС, Ханты-Мансийск
Целую и лепесточки, и бутончики. Соскучился до умопомрачения

12 сентября ВК
чо подумал: сами отношения - это та цена, которую ты платишь за их предвкушение. примерно так. точнее: сами (непосредственно) отношения становятся жертвой их предвкушения

13 сентября ВК, Ханты-Мансийск
Я проклинал дождь, барабанивший по крыше и мешавший уснуть. Проклинал ветер, разорявший сад. Но ты пришла. И я возблагодарил дождь, когда ты снимала промокшее платье, и возблагодарил ветер, задувший лампу
тысячи и одной спокойной ночи тебе, Наташик! :)

14 сентября СМС, Ханты-Мансийск
Чёртова привычка: я до сих пор подымаюсь в 04:45, ставлю чайник и проверяю бумагу в туалете

14 сентября ВК
на футболе (пока тепло и сухо - играем почти каждый день) сдружился с пацанчиком - Тимуром. ему 16 лет, девятый класс. он мне как сын. видимо, без отца растёт, вот и тянется. болтаем - обо всём. и это сильно мне помогает.

15 сентября СМС, Ханты-Мансийск
Любить – это быть! Ты не представляешь, Лепесточек, как же мне хорошо. Я есть и люблю. Спасибо тебе, прям волны по организму ходят туда и обратно.

16 сентября ВК, Ханты-Мансийск
Ветер ласкает кувшинки. Их благоуханием заполнен дворец посреди озера.
Захмелевшая красавица танцует. Вдруг, покачнувшись, она оперлась о застеленное ложе и усмехнулась

17 сентября ВК, Ханты-Мансийск
очень люблю, Лепесточек. прям как в Ветхом Завете: «Дайте мне этого красного, красного, ибо голоден я!». какого? чего ему там надо? «красного, красного»? да ему пох.й, что там на самом деле!

18 сентября СМС, Ханты-Мансийск
Чёрные трусики с твоим запахом признаны (мной) сильнодействующим наркотическим средством
Иду домой с «шайбы» пешком через ночной город. Ощущения – шикарные. Будто на небушке у боженьки побывал. Выиграли!

18 сентября ВК
Моя лодка легка. Наблюдаю за рекой. В небесах блуждают облака.
Вода - тоже ясная ночь. Когда на луну набегает туча, я вижу её отражение в речной глади, и кажется мне, что я плыву в небе.
Думаю о милой, которая вот так же смотрится в моё сердце

19 сентября ВК, Ханты-Мансийск
Кто раз познал безбрежность моря, того иные воды уж не удивят.
И никакие облака не назову я облаками отныне.
Пройду сквозь заросли других цветов, не обернувшись, не интересна мне их красота.
Подспорьем в этом мне твёрдость духа лишь отчасти, а остальное - ты, любовь моя
всё - для тебя :) впрочем, нахожу китайскую лирику эпохи Тан однотипной. описание прелестей с разворотом на Н. М-скую в самом финале считаю утомившейся темой :) своё пока гнать тоже не буду и это уже неплохо! :))
очень тебя ценю, Лепесточек. знаешь, что самое сложное? невозможность разобрать ни одного конфликта. абсолютно! получается, ты, как человек более опытный - разбираешь в отношениях меня просто на молекулы! или, возможно, занимаешь более выгодные позиции и стратегии. впрочем, оно и ладно: за то и ценю, даже уважаю. ну и поэтому, мой вызов тебя на конфликт оказался несколько преждевременным и неподготовленным. не вытянул, переоценил свои способности, за что и пострадал. пострадал шибко:)))) матёрый человечище и стоишь всего!! помнится, я утверждал, что мы "видим друг друга". оказалось - не совсем :)

20 сентября ВК, Ханты-Мансийск
Я устал напевать одну и ту же песню («любовь» - у Такубоки). хотя сама она хуже не стала. моя жена – действительно прекрасная женщина. есть ли на где-нибудь на свете такая же прекрасная, нежная, стойкая женщина? я и представить себе не могу лучшую жену. я любил других, кроме нее, и желал других. иногда, когда я спал с ней, то думал о другом. о том, что я жажду этих женщин. но какое это имеет отношение к ней? и не то чтобы она меня не удовлетворяла. просто желания мужчин очень сложны. ( Исикава Такубоку, «Дневник, написанный латиницей»)

«...Не надо, не плачь. Сиди и смотри,
Как горлом идет любовь.
Лови ее ртом. Стаканы тесны...».
три строчки разных четверостиший, ради которых стоило писать «проходную», в общем-то, песню. Башлачёв, разумеется

22 сентября ВК, Ханты-Мансийск
очень скучаю. хоть бы на минутку тебя увидеть

24 сентября ВК, Ханты-Мансийск
даже твоё клиническое молчание (кстати, что это за антигуманный метод? мне нереально некомфортно) позволило мне отразиться. тестировал себя целый день. итоги такие: невероятно импульсивный, в меру токсичный, с проблемами из детства, подверженный зависимостям, с женской мотивацией (??), как показал тест СМИЛ на 566 вопросов. последнее мне не вполне понятно, возможно, деформация текущими обстоятельствами. а, ну да на 42% "взрослый" и на 48% «ответственный». ещё раз благодарность перед строем Ресничкам - без тебя я даже и думать бы не начал!

25 сентября ВК, Ханты-Мансийск
Солнышко, счастье, любовь моя, Реснички: я заглянул внутрь себя и ужаснулся. меня выбило то, сколько я увидел в себе нарциссизма и психопатии! не знаю, что с этим делать - не понимаю просто. нет критериев адекватной самооценки. благодарю жизнь, что подарила мне такую возможность - отразиться в тебе. без тебя я так до сих пор ничего бы и не понял. спасибо, Реснички. я потрясён! слов пока нет. Ступор
характер «нужен» для того, чтобы защитить мотивационную структуру личности. а поскольку мотивация вся нарциссическая (вся висит на внешнем подкреплении), то, по-моему, со мною всё понятно. да я сексом занимаюсь только затем, чтобы меня похвалили! :)) короче, влюбился и всё - слишком поздно. в кого? разумеется, в своё отражение :))
Объяснение такое: история Офелии раскрывает структуру характера, которая, приобретая свойства негибкой защиты, соединяет и напряженный аффект и нарциссическую непроницаемость. Так создается внутрипсихический и межличностный хаос. Если же степень негибкости сознания не столь уж выражена, то данная структура допускает переживание очень глубоких, даже экстатических состояний, которые поддерживаются в отношениях благодаря замечательной способности проявлять эмпатию, доброту и великодушие

Гамлет
А вы уж решили – какое-нибудь неприличие?
Офелия
Ничего я не решила, милорд.
Гамлет
А ведь это чудная мысль – лежать у девы между ног
Офелия
Что такое, милорд?
Гамлет
Ничего.
Офелия
Принц, вы сегодня в ударе
короче, влюбился и всё - слишком поздно. в кого? разумеется, в своё отражение :)

26 сентября ВК, Ханты-Мансийск
«Речь не идёт о получении счастья, речь идёт о стремлении к получению счастья», - Роберт Сапольски о дофаминовом эффекте. именно поэтому страсть в том, чтобы тебя не читать, а мониторить!! :))
я, конечно, знаю, что ты знаешь этот текст. тем не менее, хочу сегодня именно его послать. апостол Павел:
«Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает»
почему? потому что мне это здорово помогло! с большим уважением и нежной любовью

26 сентября ОК
Когда я понял, как работает мой характер, когда определил природу невероятной психологической зависимости от тебя, я, на секунду «выздоровев», подумал: «Ну что ты пристал к человеку? Немедленно отстань!».

27 сентября ВК, Ханты-Мансийск
ощущения такие, будто себя самого маленького хочешь хоть кому-нибудь (какой-нибудь) всучить: «Девочки, возьмите, кто-нибудь? Он забавный, сообразительный, ласковый, доверчивый. Будет вас развлекать, когда в хорошем настроении. Вы его только не обижайте!». вместо того, чтобы оставить себя - себе.
вот и я о том же. поэтому и хочу жить, не тратя 90% витальных усилий на получение внешнего подкрепления, которое по факту ни мне, а тем более - окружающим, нафиг не нужно. жить без постоянного страха, "а если она...", "если мне опять будет стыдно и больно...". то есть, не имея возможности построить здоровые отношения. именно поэтому - работать над собой. над своим self, которое "зависло" на уровне 2,5 - 3,5 лет. тут за самоотчуждением непременно следует самоосвоение

28 сентября ВК, Ханты-Мансийск
к вопросу о разности «наслаждения» и «удовольствия»: нет удовольствия в страданиях, но какое же это наслаждение (для нарциссиста, например)! вот и фантазии тайного удовольствия подЪехали : )
Шахерезада сегодня такая: «Я обожаю твоё прекрасное тело». возможно, какое-то время писать не буду по многим причинам, прежде всего - перелёты, переезды. ЕКБ - туда и обратно. сама понимаешь, Реснички

30 сентября СМС, Екатеринбург
Когда ты счастлива, даже если я этого не вижу, то становлюсь счастливее тоже

2 октября СМС, Екатеринбург
Мышута, меня пустили! Обдолбанного и перекрытого от любви к тебе, пустили в самолёт на Х-М! Тока курить не дают. Приезжай тоже: окружу тебя заботой, участием нежностью так тонко, ненавязчиво и деликатно, что ты даже не поймёшь :)
А положения, когда жертва преследует, а хищник отступает, его не было, тебе просто показалось. Целую, Реснички, доброй ночи.

5 октября СМС, Ханты-Мансийск
Сегодня десятилетний «юбилей» моей последней свадьбы. Принимаю печальные поздравления

7 октября ОК, Ханты-Мансийск
Реснички, без долгих, благородных объяснений: я тебя жду! почему "без долгих, благородных объяснений", потому что в них ты начинаешь мгновенно убегать и (или) творить неадекват. я тебя жду.

9-10 октября – совместные сутки в Х-М:
Застонал я от сна дурного
И проснулся, тяжко скорбя.
Снилось мне – ты любишь другого,
И что он обидел тебя.

Я бежал от моей постели,
Как убийца от плахи своей,
И смотрел, как тускло блестели
Фонари глазами зверей

Он обидел тебя, я знаю,
Хоть и было это лишь сном,
Но я все-таки умираю
Пред твоим закрытым окном.

10 октября СМС, Ханты-Мансийск
ПлАчу. Такая любовь бывает раз в жизни. Ну, два. Ладно – три, но не более:) У меня вот ни разу не было

11 октября ОК, Ханты-Мансийск
оттуда же, кстати. из цикла "К синей звезде" :)))

Лишь чёрный бархат, на котором,
Забыт сияющий алмаз,
Сумею я сравнить со взором
Твоих почти поющих глаз

Твоё фарфоровое тело
Томит неясной белизной,
Как лепесток сирени белой
Под умирающей луной

И вся она легка, как птица
Осенней ясною порой
Уже готовая проститься
С печальной северной страной

подушки, простыня - всё под запахом твоих волос :)

13 октября письмо, Ханты-Мансийск
Наташа, Мышенька, Реснички, Лепесточек, Синяя звезда моя!
Новости быстро не копятся. Сегодня ветер и сильный дождь, поэтому – холодно.
В воскресенье, если всё «срастётся», поедем на шурфы - чутка разомнёмся. А так рабочая повседневность состоит из составления бумажек. Просыпаюсь среди ночи и вспоминаю, как было хорошо и как было невыносимо больно.
С тобой хорошо. Спокойно. Не нужно больше ничего искать. Ощущение, будто из разбитого вновь становишься целым.
Делись, пожалуйста, со мной важными вещами, типа планов на ближайший месяц – два. Это могут быть новости о работе в Kz или приглашения в экспеды/разведки, или внезапные набеги в РФ «в гости».
Дело в том, что я не оставляю надежд на то, что мы таки пересечёмся в ЕКБ. Или Т-ни. Да хоть где, собственно говоря, в любое удобное тебе время.

14 октября ВК, Ханты-Мансийск
хочется быть с тобой «на проводе» всегда. вокруг много чего доброго происходит, чем хочется с тобой делиться. пример: была в ЕКБ недостроенная ТВ-башня 320 метров вверх. я на неё лазил четырежды. всякий раз, когда лазил чуть-чуть рисковал. там не на 100% безопасно было. так вот, всякий раз, когда долезал думал: «Ух ты, как клёво!!!!!... Но не стоит тех титанических усилий, чтобы сюда залезть». так и жизнь. именно это я Пашке пытался сказать, когда он приехал за советом. а брать сказал ту, которая родить может

16 октября ВК, Ханты-Мансийск
прям, нахлынуло чота в четыре утра: волосы, затылок, трусики (ношенные, конечно) - пахнешь бомбически, вот что! : )))
уточнили диагноз: не нарциссическое, а пограничное расстройство. впрочем, далеко не всё вписывается: на деньги не играю, по вене не ширяюсь, таблетки - только по рецепту Зайко, с женщинами живу до 12 лет включительно. паттерн именно на стабильные, долгие отношения (случайных связей у меня было только две), отношениями не пресыщаюсь - наоборот, обесцениванием не страдаю, в сексуальную жизнь вступил не рано (20 лет, вроде), себя не бью, суицидом не интересуюсь : ) контроль гнева - экселент, конфликтов стараюсь избегать, эмпатии - выше крыши, не судим, просто менты били : )) пунктуален, тату и пирсинга нет, магическим мышлением не страдаю... как-то так
лучшие сыны Сибири, напрягая последние интеллектуальные силы, добиваются твоего расположения. полунамёка, полуулыбки! : ) что ж, я даже не завидую - это что-то больше. это - восхищение! : )

17 октября ВК, Ханты-Мансийск
по поводу Сани: зря ты говоришь «это взаимность». В этих вопросах инициатива ВСЕГДА на стороне женщины. Для всех остальных случаев существует Уголовный Кодекс :)
вот, как надо: «как-то в августе мой мозг взорвало фейерверком восторга и любви к тебе мириадами звёзд! некоторые из них не выдерживали и падали с неба. красиво было и мы любовались» + фотки, ну и, конечно, хит полевого сезона – «Знаешь, я так соскучился» :)))
ВСЁ! Лепесточек, поздравляю с победой Kz! завтра опять вся страна бухать будет и на работу не пойдёт. невероятно волевая команда, не думаю, что РФ в её нынешнем состоянии сыграла бы лучше. впрочем, мастерства-то не хватает чутка. в любом случае - выиграли у дровосеков!
погнали 17 ноября в Астану на футбол??? Kz играть будет!

18 октября ВК, Ханты-Мансийск
для меня оба варианта могут оказаться прекрасным путешествием. 1) поездка в Kz - дерзкой, но познавательной экспедицией 2) ЕКБ - способ показать любимый город любимому человеку. что может быть лучше? я хочу проводить с тобой время даже в режиме кавалерийского наскока :) со своей стороны обеспечу матчасть и логистику. бюджет мероприятия тыщ 50 или чутка больше + готов предоставить детальный план (по часам и минутам) твоего официального визита в РФ, либо же - ровно наоборот - безо всякого плана, как душа сей секунд играет :) о деталях и нюансах пока говорить нет смысла, но я их прорабатываю.
эх, Натали, где ж я был все эти годы? отчего не повстречал тебя раньше? не было бы никаких метаний, жил бы осмысленно, заботился бы о тебе! знаешь, как хочется заботиться, ценить, делиться, находить, восхищаться, любить! заботиться о тебе, ценить твои способности, делиться с тобой, постоянно находить в тебе что-то новое, восхищаться тобой, любить тебя!
И, да: «Хочешь сладких апельсинов?» :))))
во всех ты образах хороша, во всех бесподобна, радость моя! доброй ночи, целую тебя в нельзя. завтра - чиститься, гладиться и сражаться за права трудового народа с буржуинами :)))

21 октября ВК, Ханты-Мансийск
У меня было полтора килограмма баклажанов, латук, кумыс, два вида сыра с плесенью, сельдерей, а также какое-то мясо. То есть, всё, чтобы достойно проводить самый полезный, сорок третий год жизни. Это - просто необходимый запас. Но если начал пировать, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это сушёная кинза. Нет ничего более беспомощного, безответственного и противного, чем она. Я знал, что рано или поздно я перейду и на эту дрянь :)
придумал прекрасный вопрос: что объективно ценнее - моя ФОРМАЛЬНАЯ полезность, которая конкретным людям может и не нужна (но она - в «традициях» и это меня успокаивает), или моё спонтанное, «неадекватное» влезание со своей «помощью», которое, по факту, может оказаться не столь уж бессмысленным!
Наташа, ну я - такой. куда меня - в п..ду или в Красную армию? : ) прекрасно понимаю, что какой есть – нах.й тебе не нужен. а хочу. поэтому и стараюсь меняться с помощью тысяч способов. ты мне очень помогла, спасибо. ты мне очень помогла понять, кто я есть. за это тебе - занебесная благодарность! очень тебя ценю, Реснички-Наташа, и надеюсь, что скоро увидимся. тебя мне очень не хватает.

21 октября ОК, Ханты-Мансийск
в принципе, могу тебя передать Сане с рук на руки, как драгоценный груз. но только не в Устье-Аха, конечно, а в Тюмени или ЕКБ

Однообразные мелькают
Все с той же болью дни мои,
Как будто розы опадают
И умирают соловьи.

Но и она печальна тоже,
Мне приказавшая любовь,
И под ее атласной кожей
Бежит отравленная кровь.

И если я живу на свете,
То лишь из-за одной мечты:
Мы оба, как слепые дети,
Пойдем на горные хребты,

Туда, где бродят только козы,
В мир самых белых облаков,
Искать увянувшие розы
И слушать мертвых соловьев.

Гумилёв, конечно же. "К Синей звезде" :))

23 октября ВК, Ханты-Мансийск
Реснички, я тебя люблю, прям сердцем вижу, что люблю!
любимыш, я тебе опять Шахерезаду сделаю. мою любимую из Такубоку:
«По чистому небу несётся оглушительный страшный западный ветер. Окна третьего этажа слабо дребезжат. Через щели сыпется, шелестя, песчаная пыль, занесённая с далёкой улицы. Белые облака на взлохмаченном небе совершенно неподвижны. После полудня ветер медленно стихает»
самое начало «Дневника, написанного латиницей». моё любимое! смысла нет, просто красиво
мышут, я всегда за тебя. и ищу только место, чтобы тебя в этом уверить. я всегда только за тебя!

От ред.
Это всё. Все слова вышли. Там, наверняка, есть или будет продолжение, но я его не знаю, если только АСС не решит меня в него посвятить.
С текстом же все просто: копирнул-вставил. Знаки препинания проверил, кое-какие авторские особенности поправил, мат нейтрализовал точками (сейчас все нежные такие стали), разместил в сети. Сегодня отправлю автору ссылку, спрошу: доволен? Наверняка, не выдержит, перепостит своей Наташе-литовке-Ресничке-мышуте-Лепесточку в Kz. Потому что пограничное расстройство личности. Любовь, одним словом.

PS
Выкладывать никуда не стал. Отправил автору. В ответ получил новый текст. С припиской:
«на «Вы» и по имени-отчеству - просто прикол такой. или привычка), этот текст, плиз, там добавлено кое-что, но ничего не убрано! думаю, стало лучше. «Санина Любовь» - рабочий вариант :) просто там, ближе к финалу, несколько более успешный Саня появляется, впрочем, по сути, такой же бедолага. не завидую ему нисколько.
не перепощу, а бумажным письмом в Kz отправлю. это же - обесценивание идеализированного образа. так что - финал понятен: нездоровые отношения больных людей. и, похоже, выход из любовной аддикции. что ж - пограничное расстройство личности-с :)»

Знал же, что этим закончится…

ЕКБ, Санкт-Петербург, Россия, 2 августа – 26 октября 2023 г.